Прошедший 2014 год стал рекордным для компании Porsche во всех смыслах: продажи выросли на 17%, а операционная прибыль составила небывалые 2,7 миллиарда евро. Часть этих денег руководство Porsche справедливо решило распределить среди всех сотрудников.
«Наши сотрудники очень хорошо потрудились в прошлом году, однако мы не должны испытывать ложного чувства безопасности», — заявил председатель исполнительного совета Porsche AG Матиас Мюллер. — «Итоги 2014 года — не повод почивать на лаврах».
По оценкам экспертов, успех Porsche в прошлом году связан, прежде всего, с запуском новой модели — компактного кроссовера Macan. Продажи начались летом, однако даже за полгода присутствия на рынке он разошелся тиражом 45 000 экземпляров. Руководство компании рассчитывает, что в 2015 ей удастся реализовать 200 000 автомобилей, большая часть из которых придется на Macan и внедорожник Cayenne.