Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Компания Mercedes прекрасно знает, что борьба в сегменте среднеразмерных роскошных SUV ведется крайне ожесточенная — множество конкурентов, один краше другого, не на шутку сражаются за потребителя. Оно и верно, сегмент-то весьма прибыльный. Авторитетная компания с легкостью пошла на риск и представила первые данные о всеми любимом обновленном M-класс 2009 года. Внедорожник заметно посвежел, приобрел более современную форму, преобразился как внешне, так и внутренне.

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора и бампер, теперь M-класс так наивно и по-доброму улыбается, что хочется улыбнуться ему  в ответ. Особенно эта “улыбка” читабельна на более светлых моделях (металлик или ярко-белый). В сочетании с новой решеткой удачно смотрятся стиснутые к самому краю противотуманные фары, тем самым еще более визуально расширяя кузов. Большие, удобные боковые зеркала позаимствованы у обновленного C-класса, а легко-узнаваемые задние фары, слегка заплывающие на боковины, отлично сочетаются с массивным задним бампером. Общий образ властности, массивности и мощи подчеркивают также 19-дюймовые колеса.

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

В салоне автомобиля царит королевская атмосфера – все настолько шикарно, каждый винтик, каждый элемент смотрится роскошно и со вкусом. Да, тут немецкое качество разглядеть не трудно даже невооруженным глазом. Как и полагается, в “премиум” SUV, на задней стороне передних сидений установлены 8-дюймовые LCD мониторы, а благодаря ультрасовременному DVD-плееру в салоне можно устроить настоящий киносеанс. Все на дистанционном управлении, даже наушники и те беспроводные – все сделано для ощущения безупречного комфорта. Двери теперь обтянуты в натуральную кожу, а роскошный удобный четырех-спицевый  руль позволит Вам управлять большинством элементов, не отвлекаясь на приборную панель.   

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Что же касается технической части, то тут лучше говорить о топовой версии — модели ML63 AMG. Немцы “оторвались” по-полной! Заряженная версия получила полный комплект спортивных угловатых обвесов, а также пересмотренные фары и решетку радиатора. Колеса тоже поменяли, на 20-дюймовые с резиной повышенной проходимости 295/40 R20. Внутри — фирменный руль, семи-ступенчатая автоматическая коробка передач и еще одна приятная “фишечка” — функция Racetimer, которая может использоваться в качестве секундомера. Под капотом немцы навели настоящий лоск! 6.2-литровая V-образная “восьмерка” мощностью 510 лошадиных сил разгоняется до “сотни” ровно за 5 секунд, а максимальная скорость (задушенная электроникой) составляет 250 км/ч. 

По мнению компании, этих характеристик и функций вполне достаточно на ближайшие несколько лет, до тех пор, пока не выйдет третье поколение M-класс. Цена базовой версии ML350 будет составлять $44 825 (цена производителя). Стоимость автомобиля в России пока неизвестна. 

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Встречайте, Mercedes-Benz M-класс 2009

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector