Вслед за обновлением седанов, хэтчбеков и универсалов Focus, Ford решил завершить модернизацию линейки моделей гольф-класса «подтяжкой лица» купе-кабриолета Focus CC. Как и следовало ожидать, в качестве площадки для демонстрации новинки фордовцы выбрали предстоящий автосалон в Женеве.
Основное отличие от дорестайлингового варианта – конечно же, новый передок, решенный в духе современного «кинетического» направления в фордовском дизайне. Благодаря ему созданный совместно с кузовным ателье Pininfarina элегантный облик купе-кабриолета стал более эмоциональным и гармоничным.
В салоне изменения куда скромнее, и в основном они свелись к использованию иных, более дорогих и качественных материалов отделки. Наверно, единственное, что будет заметно с первого взгляда – это новый дизайн приборной панели, циферблаты которой теперь подсвечиваются красным. Расширился список опций. Теперь он включает возможность пуска двигателя без ключа зажигания, систему контроля давления в шинах, улучшенную аудиосистему с поддержкой USB и Bluetooth, а также новую «навигацию».
Конечно же, обновленный Focus CC нисколько не потерял в практичности. Он по-прежнему оснащен металлической складной крышей и предлагает четыре полноценных посадочных места и самое емкое багажное отделение в классе: 534 литра при поднятой крыше и 248 л, когда крыша занимает отведенную ей часть багажника.
В гамме силовых агрегатов представлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели Duratec (1,6 л, 100 л. с. и 2 л, 145 л. с.) и дизельный Duratorq (2 л, 136 л. с.). Базовая версия Trend будет доступна со спортивным пакетом, в который входят перенастроенная подвеска, 17-дюймовые колеса и затемненные стекла передних фар. На вершине – комплектация Titanium, которая ко всему прочему включает кожаную отделку салона разнообразных расцветок.
Купе-кабриолет появится в европейских салонах Ford вскоре после мировой премьеры, а затем, скорее всего, «приедет» и в Россию. Куда ближе начало российских продаж «обычных Фокусов: обновленные автомобили должны вот-вот появиться у дилеров.