Появившаяся в позапрошлом году новая Ford Fiesta показала серьезный объем продаж на европейском рынке. По результатам марта текущего года, впрочем, как и по итогам первого квартала, американский хэтчбек обошел по продажам таких бестселлеров как Volkswagen Golf и Opel Astra.
Европейский рынок, похоже, все больше склоняется к яркому и броскому, нежели к сдержанному дизайну авто. Это четко подтверждает статистика. В марте 2010 года американский концерн Ford продал в Старом Свете 68 630 Фиест. Это на 25.8% больше, чем в марте 2009 года. Любопытно, что объем продаж Ford Fiesta почти в 6 раз превышает показатели народного VW Golf. За минувший месяц немецкий хэтчбек разошелся тиражом в 11 785 экземпляров.
Об успехах компании сообщил Ингвар Свиггум, вице-президент Ford Europe по маркетингу и продажам. “В прошлом году Fiesta хорошо продавалась, несмотря на экономическую ситуацию в мире. Этот год тоже будет нелегким. Впрочем, несмотря на это, мартовские продажи автомобиля стали самыми высокими за все время среди моделей Ford в Европе. Всего за 18 месяцев с момента запуска модели Fiesta разошлась по всему миру тиражом в 750 тысяч авто. Это блестящее достижение. Я полагаю, это еще не предел. Будем ждать появления Fiesta в Северной Америке и тогда этот показатель взлетит еще выше”.
Замыкает тройку лидеров по итогам марта новая Opel Astra. Динамика продаж в первый месяц весны у немецкой модели оказалась даже выше конкурентов — рост составил внушительные 42.9%.
За первый квартал 2009 года выбор в пользу Fiesta сделали 140 496 потребителей, увеличив тем самым показатель продаж 2009 года на 21.7%. Но тогда отрыв от Volkswagen был не столь глобальным — Golf за аналогичный период купили 136 048 раз.
Что же касается российского рынка, то среди автомобилей Ford лидером по-прежнему остается Focus, ведь он выпускается в России и при больших габаритах выходит дешевле Fiesta.