159, Brera, Spider. Обновление

Объявив о предстоящем выпуске ограниченной партии эксклюзивных родстеров Alfa Romeo 8C Spider, итальянцы не удержались и рассказали о других новинках, которые будут встречать посетителей женевского автосалона на стенде фирмы. Речь идет о целом ряде обновленных моделей: легкой модернизации разом подверглись седаны и универсалы Alfa Romeo 159, купе Brera и родстер Spider.

В отличие от предшественницы, довольно сильно преобразившейся после рестайлинга, облик Alfa 159 остался практически неизменным. Перемены в экстерьере сводятся к дополнению палитры окраски кузова тремя новыми цветами и изменению дизайна 16 и 17-дюймовых легкосплавных колес. Не претерпел кардинальных изменений и интерьер, хотя усовершенствований здесь больше: это сидения улучшенной формы, новая «титановая» отделка центральной консоли, многофункциональный дисплей и иной блок управления двухзонным климат-контролем.

Облик купе и родстеров освежили аналогичными легкими штрихами: новый цвет кузова и десятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи, и ровно такие же преобразования в салоне.

Для всех моделей расширили гамму двигателей. Теперь покупатели седанов и универсалов смогут выбирать из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 1,8-литровый мощностью 140 л. с. или 185 -сильный объемом 2,2 л. Любителям «дизелей», коих в Европе становится все больше, адресован новый 1.9 лировый силовой агрегат, доступный в двух вариантах мощности: 120 и 150 л. с. (никуда не делся и заслуженный мотор 2,4 JTDM). Кроме того, альфовцы наконец-то решились установить топовый 260-сильный мотор 3.2 V6 и на переднеприводные модификации, снабдив их вместе со всеми остальными версиями системой распределения момента Q2 с дифференциалом Torsen повышенного трения. А что Brera и Spider? Для них теперь предлагается три мотора: 2,2- и 3,2-лироые бензиновые и дизельный 2,4 JTDM.

Но, пожалуй, главным усовершенствованием для таких «драйверских» автомобилей, каковыми традиционно считаются (и являются) Alfa Romeo, стало избавление от «избыточного веса». Скинуть лишние килограммы (45 в случае Alfa 159) удалось за счет более легких колесных дисков, замены ряда элементов подвески на алюминиевые и использования полностью алюминиевых тормозных суппортов. Следует учесть, что все сокращения пришлись на неподрессоренные массы, что обещает не только улучшение динамики, но и более повышение точности управления.

Поделитесь с друзьями
Автор