159, Brera, Spider. Обновление

Объявив о предстоящем выпуске ограниченной партии эксклюзивных родстеров Alfa Romeo 8C Spider, итальянцы не удержались и рассказали о других новинках, которые будут встречать посетителей женевского автосалона на стенде фирмы. Речь идет о целом ряде обновленных моделей: легкой модернизации разом подверглись седаны и универсалы Alfa Romeo 159, купе Brera и родстер Spider.

159, Brera, Spider. Обновление

В отличие от предшественницы, довольно сильно преобразившейся после рестайлинга, облик Alfa 159 остался практически неизменным. Перемены в экстерьере сводятся к дополнению палитры окраски кузова тремя новыми цветами и изменению дизайна 16 и 17-дюймовых легкосплавных колес. Не претерпел кардинальных изменений и интерьер, хотя усовершенствований здесь больше: это сидения улучшенной формы, новая «титановая» отделка центральной консоли, многофункциональный дисплей и иной блок управления двухзонным климат-контролем.

159, Brera, Spider. Обновление

Облик купе и родстеров освежили аналогичными легкими штрихами: новый цвет кузова и десятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи, и ровно такие же преобразования в салоне.

159, Brera, Spider. Обновление

Для всех моделей расширили гамму двигателей. Теперь покупатели седанов и универсалов смогут выбирать из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 1,8-литровый мощностью 140 л. с. или 185 -сильный объемом 2,2 л. Любителям «дизелей», коих в Европе становится все больше, адресован новый 1.9 лировый силовой агрегат, доступный в двух вариантах мощности: 120 и 150 л. с. (никуда не делся и заслуженный мотор 2,4 JTDM). Кроме того, альфовцы наконец-то решились установить топовый 260-сильный мотор 3.2 V6 и на переднеприводные модификации, снабдив их вместе со всеми остальными версиями системой распределения момента Q2 с дифференциалом Torsen повышенного трения. А что Brera и Spider? Для них теперь предлагается три мотора: 2,2- и 3,2-лироые бензиновые и дизельный 2,4 JTDM.

159, Brera, Spider. Обновление

Но, пожалуй, главным усовершенствованием для таких «драйверских» автомобилей, каковыми традиционно считаются (и являются) Alfa Romeo, стало избавление от «избыточного веса». Скинуть лишние килограммы (45 в случае Alfa 159) удалось за счет более легких колесных дисков, замены ряда элементов подвески на алюминиевые и использования полностью алюминиевых тормозных суппортов. Следует учесть, что все сокращения пришлись на неподрессоренные массы, что обещает не только улучшение динамики, но и более повышение точности управления.

159, Brera, Spider. Обновление

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector