Компания Ford официально подтвердила запуск в серийное производство «заряженного» хэтчбека Focus RS третьего поколения. Его разработкой займется новое спецподразделение — Ford Performance, образованное из отделов SVT, Ford Racing и Team RS.
«Новый Ford Focus RS в случае необходимости показать прекрасные результаты на гоночном треке», — завил глава отдела новых разработок компании Ford Радж Наир. — «А также будет хорошо приспособлен и для ежедневных поездок по городу».
Автомобиль сменит прежний 2,5-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 305 л.с. на «турбочетверку» объемом 2,3 литра семейства EcoBoost, развивающую около 335 л.с. Агрегат по-прежнему сможет работать в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Горячий» хот-хэтч останется переднеприводным, сохранит передний дифференциал повышенного трения и переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при интенсивном наборе скорости.
Не исключено, что первый Ford Focus RS можно будет увидеть на январском моторшоу в Детройте. До дилеров новинка доберется к 2016 году.