Toyota расширяет он-лайн сервисы

Компания Toyota продолжает поднимать уровень клиентского сервиса в России. Сегодня стало известно о запуске целого ряда современных онлайн-услуг приуроченных к выходу рестайлинговой версии Camry. 

Toyota расширяет он-лайн сервисы

Toyota собрала набор онлайн-сервисов, которые помогут сэкономить время, потраченное на поездки в шоу-румы. Новые системы призваны наладить постоянную связь клиентов с дилерскими центрами и существенно облегчить процесс выбора и обслуживания автомобилей.

В первую очередь, появилась возможность сконфигурировать понравившуюся Toyota и оформить заявку на кредит по одной из нескольких предложенных программ. Кроме того, можно рассчитать предварительную стоимость своего автомобиля с учетом программы Trade-in  и внести соответствующие коррективы в кредитный калькулятор.

Заказ теста какой-либо модели Toyota также может быть осуществлен заранее на сайте, как и запись на техобслуживание в ближайший дилерский центр и на любое удобное время.

Более того, специалисты японской компании разработали специальное iPad-приложение для внутреннего использования в дилерской сети. Программа предназначена для максимально быстрой диагностики автомобилей, проходящих по программе Trade-in. В результате полная техническая диагностика автомобиля с пробегом занимает от 23 до 45 минут. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector