Компания BMW в качестве эксперимента выдала своим специалистам, занимающимся проверкой и испытаниями предсерийных автомобилей на заводе в американском Спартанберге, очки Google Glass. Таким способом, немецкий автопроизводитель надеется повысить скорость и качество взаимодействия сотрудников с инженерами.
Эксперимент пока предполагает использование очков дополненной реальности только во время проверок предсерийных автомобилей. В дальнейшем гаджет может быть использован и при приемке товарных машин. В ходе этих испытаний сотрудникам необходимо провести от 10 до 25 тестов в зависимости от уровня оснащения автомобиля.
«В ходе проекта мы собираемся добавить еще и функцию видеозвонка, чтобы выявленный дефект можно было бы обсудить с ответственным за него отделом незамедлительно», – заявил координатор проекта Йорг Шульте. – «При помощи Google Glass сотрудники могут не отходить от автомобиля, изучать план испытаний, а также отмечать уже пройденные тесты при помощи голосовых команд».
Применения Google Glass является частью проекта Industry 4.0. Он предполагает использование современных технологий в производственном процессе. Так, три года назад на том же заводе в Спартанберге был запущен сервис, позволяющий потенциальным покупателям BMW наблюдать за созданием их автомобилей. Для этого на предприятии установили семь камер, которые записывали различные этапы сборки транспортного средства.