Почему Bugatti назвали свой самый быстрый спорткар именно Veyron?

Жан-Пьер Вимилль и Пьер Вейрон на Bugatti T57С - парадный круг победителей гонки Le Mans в 1939“Как назовешь корабль, так он и поплывет”, гласила мудрая пословица. И действительно, так оно и есть, много звучных названий давалось лодкам, кораблям, военным единицам, летающим аппаратам, а также и автомобилям, вошедшим в историю как “лучшие из лучших” в своем роде. Вспомнить, к примеру, легендарные дирижабли Zeppelin, славившиеся во всем мире своей неповторимостью и уникальным свойством преодолевать колоссальные расстояния, в последствии эта фамилия встретилась и в названии легендарной рок-группы Led-Zeppelin, считавшейся чуть ли не №1 во всем мире в 70-е. Или, к примеру, компанию Mercedes-Benz, которая имеет историю не в один десяток лет, уходящую в глубины прошлого и загадочного времени, когда дочь друга главного инженера компании, Бенца, гордо носившая имя Мерседес вдохновила его на название своего автомобильного завода в честь ее имени.

Вот и Bugatti при выпуске и обнародовании своего “монстра”, потрясшего автомобильный мир, всерьез задумались о названии, которое соответствовало бы элегантности и властности этого автомобиля, его бесспорному превосходству и лидерству, дьявольской хищности и пылкому азарту, безмерной дикости, усмирить которую под силу не каждому. Весь этот смысл компания внесла в звучное, привлекательное на слух имя Veyron.

А вот откуда взялось это название? Кто из вас знает истинное происхождение этого слова? Впервые, мы откроем вам тайну, покрытую мраком, и осветим ее потоком достоверных данных.

Пьер Вейрон после гонки в Ле Мансе рядом со своим автомобилем Bugatti T57CVeyron назван так в честь Пьера Вейрона (Pierre Veyron), легендарного гонщика (года жизни 1 октября 1903-1970), принимавшего участие в соревнованиях Grand Prix Motor Racing в период с 1933 по 1953.

Содержание
  1. Самым ярким и запоминающимся событием в его карьере стала гонка 24 Hour of Le Mans в 1939 году. Пьер выступал за команду Bugatti и управлял легендарным Bugatti Type 57 вместе с Жан-Пьером Вимиллем, блестяще завоевав титул победителя. В честь этого события, компания Bugatti Atomobiles назвала его именем свой поистине исторический автомобиль Bugatti Veyron.
  2. История производства модели Veyron уходит в недалекий 2000 год, когда компания Bugatti обнародовала свой первый спорткар Veyron на авто показе в Женеве, Детройде и Париже. На тот момент это был самый быстрый и самый дорогой автомобиль в истории. Вейрон оснащался 16-ти цилиндровым двигателем из двух линеек по V8, расположенных в центре, общей мощностью 630 л.с.
  3. Подобный двигатель использовался на автомобиле Bentley Hunaudieres в 1999 году, и имеет 4 турбокомпрессора, производящих космическую мощность, равную 1001 лошадиной силе (736 кВт).
  4. Текущая политика компании ориентирована также и на Россию. По официальным данным Bugatti Automobiles S.A.S. с 12 октября 2007 года начнет официальную продажу Вейрона в России.

Самым ярким и запоминающимся событием в его карьере стала гонка 24 Hour of Le Mans в 1939 году. Пьер выступал за команду Bugatti и управлял легендарным Bugatti Type 57 вместе с Жан-Пьером Вимиллем, блестяще завоевав титул победителя. В честь этого события, компания Bugatti Atomobiles назвала его именем свой поистине исторический автомобиль Bugatti Veyron.

Основатель компании Bugatti, Еттор БугаттиКраткая историческая справка о компании. Bugatti – это одна из марок самых быстрых и эксклюзивных автомобилей планеты. Зарождение этой итальянской компании приписывают к 1898 году, когда Еттор Бугатти (Ettore Bugatti) (родился 15 сентября 1881 года в Милане) создал свой первый автомобиль весом в 660 кг, агрегатированный 4-х цилиндровым, 3-х литровым двигателем, который одержал победу на Гран-при в Милане в том же году.
Известно, что компания дважды возрождалась: в первый раз после закрытия в 1956 году с периодом затишья в несколько лет, и последующей продаже в 1963 в руки компании Hispano-Suiza, расположенной в Мольшейме. Тогда Bugatti переименовали в “Messier Bugatti”.
Во второй же раз возрождение произошло благодаря концерну Volkswagen, скупившему брэнд в мае 1998 года, как раз в тот год, когда компании Bugatti исполнилось ровно 100 лет со дня ее основания. В настоящее время юридически компания носит название Bugatti Automobiles S.A.S.

История производства модели Veyron уходит в недалекий 2000 год, когда компания Bugatti обнародовала свой первый спорткар Veyron на авто показе в Женеве, Детройде и Париже. На тот момент это был самый быстрый и самый дорогой автомобиль в истории. Вейрон оснащался 16-ти цилиндровым двигателем из двух линеек по V8, расположенных в центре, общей мощностью 630 л.с.

Развитие модели продолжалось, и в течение 2001 года Veyron официально получил статус “передового концепта”. В том же 2001 году, компания объявила об официальном названии автомобиля Bugatti EB Veyron 16.4, который планировался войти в производство в сентябре этого же года.
Как бы то ни было, автомобиль не избежал существенных проблем и барьеров. Быстродействующая стабильность производства на то время была практически нереальна, ведь компания имела всего два опытных образца один из которых, к великому сожалению, был здорово поврежден из-за аварии и находился в практически негодном состоянии. Второй же опытный образец, был на демонстрации, проходившей в Лагуна Сека (Laguna Seca). Таким образом, производство Veyron было отложено на неопределенное время.

Спустя некоторое время, в концерне Volkswagen, произошла смена руководства — пришел новый председатель Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder). И это не могло не повлиять на судьбу компании Bugatti и в частности на Veyron. Новый председатель сразу же распорядился отправить Veyron к чертежной доске для кардинальных переделок. В декабре 2003 года, Пишетсридер также заменил прежнего президента компании Bugatti, Ньюманна, на Томаса Бшера (Thomas Bscher). Этот ход исторически сказался на Вейроне — он был существенно модифицирован под руководством главного инженера VW и Bugatti Вольфгангом Шрайбером (Wolfgang Schreiber).

Благодаря работе команды Bugatti под новым руководством, заключительная версия автомобиля была представлена в Château Saint Jean 3-его сентября 2005 года. Вместо большого и сложного двигателя W18, использующегося в основном на концептах, производитель сделал ставку на VR6-style W16.

Подобный двигатель использовался на автомобиле Bentley Hunaudieres в 1999 году, и имеет 4 турбокомпрессора, производящих космическую мощность, равную 1001 лошадиной силе (736 кВт).

Дикая мощь мотора с символическим числом 1001 ассоциируются с древневосточными сказками 1000 и 1 ночь, придавая автомобилю больше мистической окраски. Максимальная скорость этого монстра составляет 407 км/ч, что явилось рекордным показателем на момент выпуска авто. Технические показатели автомобиля по неизвестным причинам не были официально внесены в Книгу Рекордов Гиннеса, оставив шанс в последствии завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля в мире компании Shelby и ее суперкару Ultimate Twin Turbo, официально являющегося рекодсменом на данный момент.

Нынешним президентом компании Bugatti Automobiles S.A.S. в Мольштейме и Bugatti International S.A. в Люксенбурге назначен Доктор Франц-Джозеф Пафген (Franz-Josef Paefgen). Он заменил добровольно ушедшего в конце прошлого месяца Доктора Томаса Бшера, руководившего компанией, как известно с 2003 года.

Текущая политика компании ориентирована также и на Россию. По официальным данным Bugatti Automobiles S.A.S. с 12 октября 2007 года начнет официальную продажу Вейрона в России.

Права на реализацию автомобиля на территории Российской Федерации получила компания Mercury, которая будет осуществлять продажи через принадлежащие ей салоны Bentley. Уже известна и стоимость автомобиля базовой комплектации, которая будет составлять 1,6 миллиона евро. В ближайшие три года поставки автомобиля в Россию ограничатся десятью экземплярами.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector