Jaguar меняет логотип

Компания Jaguar объявила о смене фирменного логотипа, несмотря на бурные заявления в адрес британцев о том, что это самая существенная модернизация за последние 40 лет.

Jaguar меняет логотип

Революции не произошло: хищная кошка по-прежнему распластана в прыжке. Просто она стала еще более мускулистой. Обновление логотипа компания Jaguar затеяла одновременно со стартом новой рекламной и маркетинговой политики. Однако это не первое изменение фирменной символики в нынешнем тысячелетии: логотип Jaguar обрел «металлический» блеск и визуальный рельеф еще в 2002 году, когда компания пребывала в составе концерна Ford.После нынешней модернизации фирменная кошка стала еще более мускулистой и скульптурной, а слегка измененный шрифт обрел дополнительную глубину. В Jaguar считают, что нынешний логотип больше соответствует экстерьеру новых моделей, в особенности таких роскошных, как седан XJ. Кроме того, шрифт, которым теперь написано слово Jaguar, больше похож на те, которыми изображаются названия моделей на фирменных шильдиках.

Jaguar меняет логотип

Отмечается, что эволюционные изменения в логотипе являются частью обширной рекламной кампании, призванной привлечь под знамена марки новых покупателей с менее консервативным мышлением. Последним наиболее ярким примером этой политики стала премьера Jaguar XF в кузове «универсал», состоявшаяся на Женевском автосалоне.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector