Nissan стал лидером российского авторынка

Европейская ассоциация автобизнеса представила анализ продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта за два первых месяца текущего года

Nissan стал лидером российского авторынка

По данным ассоциации, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года продажи выросли на 23%, февраль показал 25% роста, всего за два месяца было продано 361279 новых автомобилей. 

Позиция лидера по-прежнему удерживается АвтоВАЗом, но уже на протяжении четырех месяцев показатели продаж снижаются. В феврале потери составили 6% даже с учетом продукции, произведенной дочерними предприятиями, среди которых «ИжАвто» и «Чеченавто». 

Не угасает популярность локализированного корейского Hyundai Solaris, который внес весомую лепту в продажи этого бренда на российском рынке, выведя его на второе место с ростом в 55% по сравнению с февралем прошлого года. Третьим в общем зачете по итогам февраля стал Nissan. Но, и это самое удивительное, по итогам продаж в январе-феврале именно японский Nissan занял первое место среди иномарок! И это при том, что даже кроссовер Juke – самый популярный среди всех «Ниссанов» в России – идет в общем зачете только на 17 позиции. Вот что значит хорошо подобранный модельный ряд! 

Замыкают пятерку лидеров Kia и Chevrolet. Первая компания смогла укрепить позиции с помощью свежего Kia Rio, объем продаж которого составил почти половину общего результата корейцев. Chevrolet удалось поднять продажи до 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В десятку лидеров также вошла компания Renault, которая может похвастаться продажами компактного хетчбэка Renault Sandero, увеличившимися почти вдвое, в то время как популярный Logan остался на отметке прошлого года.

Также в ТОП-10 брендов, продукцию которых охотнее покупали в этом году, попали Volkswagen, Toyota, Ford и Skoda.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector