Все меньше времени остается до главного европейского автомобильного события – автошоу в Женеве, и автопроизводители уже вовсю готовят публику к будущим премьерам. Не остался в стороне и концерн Fiat Auto, опубликовавший первые официальные фотографии новой Lancia Delta.
«Возрожденная» Delta, кроме типа кузова, не имеет ничего общего с заслуженными «спортсменами», побеждавшими на этапах чемпионата мира по ралли в конце прошлого века. В соответствии с новой философией Lancia она воплощает в себе совсем другие ценности: элегантный и оригинальный стиль, технические инновации и непревзойденные в своем классе роскошь и комфорт. Но вряд ли кто-нибудь упрекнет итальянцев в разрушении традиций, ведь в истории марки были и такие шедевры, как Aprilia, Appia, или Fulvia, и именно в них следует искать корни современного стиля марки.
Внешне новая Lancia почти в точности повторяет концепт Delta HPE 2006 года, изменилась разве что ставшая более привычной светотехника. И пусть в положении «три четверти сзади» Delta довольно сильно напоминает Nissan Murano, нельзя не признать, что автомобиль получился красивым и самобытным.
Построенная на базе Fiat Bravo, Delta отличается от «прародителя» не только более эффектным дизайном, но и увеличенной на 10 см колесной базой. Благодаря ей, пятидверный хэтчбек достиг 4,5-метровой длины, «обогнав» по этому параметру лидера сегмента – VW Golf – на целых 30 см.
Увеличенный простор для ног обитателей заднего дивана (который, кстати, можно сдвигать вперед-назад) – далеко не единственное средство повышения комфорта. Стильный салон, решенный в приятной цветовой гамме, отделан качественными материалами, а улучшенная шумоизоляция и звукопоглощающие боковые стекла призваны свести к минимуму посторонние шумы, которые могут повредить удовольствию от поездки. Впечатляет и список дополнительного оснащения, который среди прочего включает аудиосистему с MP3, мультифункциональный руль, Bluetooth, «навигацию» и стеклянную крышу с красивым названием GranLuce.
Под стать оснащению и техническая «начинка». Новая Delta получит в распоряжение несколько бензиновых и дизельных турбонаддувных двигателей мощностью от 120 до 200 л. с. В пару понравившемуся мотору можно будет выбрать одну из трех шестиступенчатых коробок передач: обычную или роботизированную механическую, или «автомат». Само собой, инженеры снабдили новинку всей необходимой электроникой. Система стабилизации ESC (Electronic Stability Control) внесет посильный вклад в обеспечение активной безопасности, а электронно-управляемая подвеска SDC призвана улучшить комфорт и повысить удовольствие от вождения.
Шедевр дизайнерской и технической мысли, Lancia Delta встанет на конвейер в середине 2008 года. По замыслу создателей, она должна стать новой вехой в истории марки и вывести брэнд на качественно новый уровень. Повысится ли уровень российских продаж, а вернее – увидим ли мы роскошный хэтчбек гольф-класса на наших дорогах, станет ясно никак не раньше дня официальной премьеры.