Nissan хочет запустить в России бренд Datsun

Японская компания Nissan, которая в скором времени должна стать акционером АвтоВАЗа, приняла решение возродить марку бюджетных автомобилей Datsun. Современные «Датсуны» будут продаваться на развивающихся рынках, таких, как Россия.

Nissan хочет запустить в России бренд Datsun

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на внутренние источники, модели новых автомобилей будут заточены под рынок каждой конкретной страны.

Предположительно, производство автомобилей под этим брендом стартует уже в 2014 году. Ориентировочная цена – около 500 тысяч йен (6250 долларов).

Nissan будет в первую очередь ориентироваться на страны с невысоким качеством дорог: Россию, Индию, Индонезию и некоторые государства средней Азии. Как сообщалось ранее, производитель планирует адаптировать модели для каждого рынка отдельно, учитывая климатические и другие особенности конкретной страны.

Для России, в частности, Nissan готовит компактный автомобиль с двигателем объемом примерно 800 «кубов». Несмотря на столь скромные показатели, новинка будет предназначена для эксплуатации на не очень качественных дорогах.

Компания планирует изначально высокий уровень локализации. 90% комплектующих и деталей для новых автомобилей Datsun будет производиться на местах в сотрудничестве с местными автомобильными компаниями. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector