Отечественный производитель спорткаров Marussia стал спонсором команды “Формулы-1” Virgin. Официальная премьера Brawn GP прошла на днях в столице Великобритании. Главным их спонсором стала корпорация Virgin Group, руководителем которой является Ричард Брансон.
Совместно с Virgin Racing бренд Marussia будет отвечать за спортивную и техническую поддержку проекта в рамках участия в гонках “Формулы-1”. Как сообщается в пресс-релизе российской компании, моторы для “формульных” болидов будет поставлять компания Cosworth. С этой инжиниринговой компанией Marussia сотрудничает с середины текущего года. В будущем, кстати, две эти компании займутся совместной разработкой двигателей для серийных машин – как бензиновых, так и дизельных.
Кроме того, плодотворное сотрудничество может повлечь за собой рождение новой модели под брендом Marussia. Партнерство в рамках “Формулы-1” послужит поводом для рождения новой версии автомобиля, в котором будут применены технологии, позаимствованные у гоночных болидов. В работе над новым автомобилем особое внимание уделят аэродинамике кузова, а также его прочности и технологиям безопасности. Когда компании будут готовы представить новинку – неизвестно.
“Формула-1” – вершина автомобильного спорта, и участие в ней укрепляет статус Marussia на международной арене высоких технологий”, — отметил шоумен и автогонщик Николай Фоменко на конференции, посвященной теме спонсорства.
Сегодня у отечественного производителя спорт-каров в копилке пока только две модели: B1 и B2. Обе машины дебютировали на автосалоне во Франкфурте в марте 2009 года. Главной “фишкой” отечественного спорт-кара является не скорость и не потрясающий дизайн, утверждают представители марки, основной его особенностью является легкость смены кузова. “Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами”, — заявлял Николай Фоменко во время презентации новой машины.
И действительно, тягаться с такими мировыми производителями спорткаров, как Porsche, Lamborghini и Ferrari, в других показателях – абсолютно бессмысленно, а потому надо показать людям что-то принципиально новое – то, чего покупатель не сможет получить в других компаниях.
Фото – Дни.ру