Итоги продаж корейских автомобилей подвела компания “Северсталь-авто”, являющаяся эксклюзивным импортером SsangYong в России. И результат подсчетов оказался действительно удивительным.
Согласно внутренней статистике компании, за 2007 год в России было реализовано 11 283 автомобиля марки SsangYong. Этот показатель превышает уровень продаж за 2006 год — тогда он составлял всего 4068 автомобилей. Как вы видите, рост объема продаж увеличился практически в 2,8 раза. Такой значительный скачок обусловлен прежде всего разумным ценовым позиционированием каждой модели, а также полным обновлением модельной гаммы корейской марки. Не последнюю роль также сыграла развитая дилерская сеть компании, которая к концу 2007 года насчитывала 96 автоцентров. Таким образом, все это в совокупности привело к тому, что Россия вышла на первое место по продажам автомобилей SsangYong в мире (не считая Кореи) и стала для этой компании самым крупным зарубежным рынком сбыта.
Только в 2007 году SsangYong экспортировали 75 485 экземпляров своей продукции.
Второе место по объемам продаж, не считая естественно сам внутренний рынок Кореи, стала горячая Испания. Там за 2007 год было реализовано 10 791 автомобилей. Следом за Испанией с небольшим отрывом следует Китай с показателем уровня продаж – 10 515.
2007 год стал вообще феноменально плодородным для корейцев. Мало того, что они весьма значительно расширили дилерскую сеть, та кони еще и провели полное обновление модельного ряда SsangYong, что, кстати и повлияло на бурный рост спроса. За прошедший год на российский рынок были введены такие модели, как динамичный Actyon, а также версия спортивного пикапа Actyon Sports, новый Kyron, респектабельный и элегантный Rextone II. В планах корейской компании стоит еще большее расширение модельного ряда и укрепление своих позиций на крупнейших рынках экспорта.