Представленная российской компанией “Северсталь-авто” новая модель грузового автомобиля Isuzu под названием CYZ51 на прошедшей выставке ИнтерАвто 2007 завоевала почетное звание “Лучший грузовой автомобиль”.
Модель признана победителем в “тяжелом весе”, авторитетные члены жюри признали этот автомобиль лучшим в категории моделей большой тоннажности. Кстати, строгий отбор происходил под чутким контролем судей: авторитетных специалистов из журнала “Автоперевозчик” и организаторов выставки “Крокус-Экспо”, которые отметили высокий уровень качества и надежности японской модели, а также ее приспособленность к суровым российским климатическим условиям и непревзойденную экономичность. Поздравляем японцев с очередной победой!
| Модель | CYZ51 | ||
| Двигатель | 6WF1-TC | ||
| Колесная формула | 6 x 4 | ||
| Масса автомобиля (кг) | 26000/29000 | ||
| Двигатель | |||
| Тип | Однорядный, четырехтактный с водяным охлаждением, турбонаддувом с внутренним охлаждением и верхним расположением распределительного вала | ||
| Кол-во цилиндров | 6 | ||
| Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) | 147 x 140 | ||
| Объем (см3) | 14256 | ||
| Максимальная мощность (нетто по ИСО), кВт (л. с.)/мин-1 | 265 (360) / 1800 | ||
| Максимальный крутящий момент (брутто поИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1 | 1422 (145) / 1100 | ||
| Степень сжатия (к1) | 17,0 | ||
| Шасси | |||
| Сцепление | Тип | Сухое однодисковое, с гидроприводом , пневмоусилителем и амортизирующей пружиной |
|
| Диаметр, мм | 430 |
| |
| Коробка передач | Модель | MAL6U |
|
| Передаточное число | 1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359 |
| |
| Главная передача | Диаметр (мм) | 445 |
|
| Передаточное число | 6,143 |
| |
| Тормозные системы | Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический с коническими роликоподшипниками, ведущими и ведомыми тормозами на задние и передние колеса + ABS | |
| Вспомогательный тормоз | Горный тормоз с установленным электропневматическим приводом и поворотной заслонкой в выхлопной трубе | ||
| Стояночный тормоз | Имеется пружинный привод на задние колеса + гидрораспределитель на полу | ||
| Рулевое управление | С установленным в рулевой механизм винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 | ||
| Мосты | Передний | С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг | |
| Задний | Ведущий сдвоенный с неразъемным картером, разгруженным полуосями, с гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допустимая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для грузовиков с правосторонним управлением) | ||
| Подвески | Передняя | Из легированной стали с серьгами, на полуэллиптических длиннолистовых рессорах | |
| Задняя | Из легированной стали с валом опорной цапфы, на полуэллиптических листовых рессорах | ||
| Рама | Тип | Швеллерная лесничная рама изготовленная из высокопрочной стали | |
| Размеры, мм | 320×90 | ||
| Дисковые колеса и шины | 7,50Vx20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG | ||
| Аккумуляторная батарея/Генератор | 12В— 120 А-ч x 2/24 В, 50А | ||
| Стартер | 24В х 7,0 кВт | ||
| Заправочная емкость топливного бака, л | Стандартная 200 | ||
| Кабина | |||
| Тип | Несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью (откидная) | ||
| Фары | Установленные в бампер, интегрированные | ||
| Ветровое стекло | Многослойное |