“Лучший грузовик” выставки ИнтерАвто 2007

Представленная российской компанией “Северсталь-авто” новая модель грузового автомобиля Isuzu под названием CYZ51 на прошедшей выставке ИнтерАвто 2007 завоевала почетное звание “Лучший грузовой автомобиль”.

Модель признана победителем в “тяжелом весе”, авторитетные члены жюри признали этот автомобиль лучшим в категории моделей большой тоннажности. Кстати, строгий отбор происходил под чутким контролем судей: авторитетных специалистов из журнала “Автоперевозчик” и организаторов выставки “Крокус-Экспо”, которые отметили высокий уровень качества и надежности японской модели, а также ее приспособленность к суровым российским климатическим условиям и непревзойденную экономичность. Поздравляем японцев с очередной победой!      

“Лучший грузовик” выставки ИнтерАвто 2007

Таблица технически параметров модели Isuzu CYZ51

Модель

CYZ51

   

Двигатель

6WF1-TC

   

Колесная формула

6 x 4

   

Масса автомобиля (кг)

26000/29000

   

Двигатель

     

Тип

Однорядный, четырехтактный с водяным охлаждением, турбонаддувом с внутренним охлаждением и верхним расположением распределительного вала

   

Кол-во цилиндров

6

   

Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

147 x 140

   

Объем (см3)

14256

   

Максимальная мощность (нетто по ИСО), кВт (л. с.)/мин-1

265 (360) / 1800

   

Максимальный крутящий момент (брутто поИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1

1422 (145) / 1100

   

Степень сжатия (к1)

17,0

   

Шасси

     

Сцепление

Тип

Сухое однодисковое, с гидроприводом , пневмоусилителем и амортизирующей пружиной

 

Диаметр, мм

430

 

 

Коробка передач

Модель

MAL6U

 

Передаточное число

1-я передача: 6,000

2-я передача: 4,007

3-я передача: 2,342

4-я передача: 1,468

5-я передача: 1,000

6-я передача: 0,689

Передача заднего хода: 6,359

 

 

Главная передача

Диаметр (мм)

445

 

Передаточное число

6,143

 

 

Тормозные системы

Рабочий тормоз

Двухконтурный пневматический с коническими роликоподшипниками, ведущими и ведомыми тормозами на задние и передние колеса + ABS

 

Вспомогательный тормоз

Горный тормоз с установленным электропневматическим приводом и поворотной заслонкой в выхлопной трубе

 

Стояночный тормоз

Имеется пружинный привод на задние колеса + гидрораспределитель на полу

 

Рулевое управление

С установленным в рулевой механизм винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем;

передаточное число рулевого механизма 20,2

 

Мосты

Передний

С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг

 

Задний

Ведущий сдвоенный с неразъемным картером, разгруженным полуосями, с гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допустимая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для грузовиков с правосторонним управлением)

 

Подвески

Передняя

Из легированной стали с серьгами, на полуэллиптических длиннолистовых рессорах

 

Задняя

Из легированной стали с валом опорной цапфы, на полуэллиптических листовых рессорах

 

Рама

Тип

Швеллерная лесничная рама изготовленная из высокопрочной стали

 

Размеры, мм

320×90

 

Дисковые колеса и шины

7,50Vx20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG

 

Аккумуляторная батарея/Генератор

12В— 120 А-ч x 2/24 В, 50А

 

Стартер

24В х 7,0 кВт

 

Заправочная емкость топливного бака, л

Стандартная 200

 

Кабина

 

Тип

Несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью (откидная)

 

Фары

Установленные в бампер, интегрированные

 

Ветровое стекло

Многослойное

 
Поделитесь с друзьями
Adblock
detector