Представленная российской компанией “Северсталь-авто” новая модель грузового автомобиля Isuzu под названием CYZ51 на прошедшей выставке ИнтерАвто 2007 завоевала почетное звание “Лучший грузовой автомобиль”.
Модель признана победителем в “тяжелом весе”, авторитетные члены жюри признали этот автомобиль лучшим в категории моделей большой тоннажности. Кстати, строгий отбор происходил под чутким контролем судей: авторитетных специалистов из журнала “Автоперевозчик” и организаторов выставки “Крокус-Экспо”, которые отметили высокий уровень качества и надежности японской модели, а также ее приспособленность к суровым российским климатическим условиям и непревзойденную экономичность. Поздравляем японцев с очередной победой!
Таблица технически параметров модели Isuzu CYZ51
Модель |
CYZ51 |
||
Двигатель |
6WF1-TC |
||
Колесная формула |
6 x 4 |
||
Масса автомобиля (кг) |
26000/29000 |
||
Двигатель |
|||
Тип |
Однорядный, четырехтактный с водяным охлаждением, турбонаддувом с внутренним охлаждением и верхним расположением распределительного вала |
||
Кол-во цилиндров |
6 |
||
Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) |
147 x 140 |
||
Объем (см3) |
14256 |
||
Максимальная мощность (нетто по ИСО), кВт (л. с.)/мин-1 |
265 (360) / 1800 |
||
Максимальный крутящий момент (брутто поИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1 |
1422 (145) / 1100 |
||
Степень сжатия (к1) |
17,0 |
||
Шасси |
|||
Сцепление |
Тип |
Сухое однодисковое, с гидроприводом , пневмоусилителем и амортизирующей пружиной |
|
Диаметр, мм |
430 |
|
|
Коробка передач |
Модель |
MAL6U |
|
Передаточное число |
1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359 |
|
|
Главная передача |
Диаметр (мм) |
445 |
|
Передаточное число |
6,143 |
|
|
Тормозные системы |
Рабочий тормоз |
Двухконтурный пневматический с коническими роликоподшипниками, ведущими и ведомыми тормозами на задние и передние колеса + ABS |
|
Вспомогательный тормоз |
Горный тормоз с установленным электропневматическим приводом и поворотной заслонкой в выхлопной трубе |
||
Стояночный тормоз |
Имеется пружинный привод на задние колеса + гидрораспределитель на полу |
||
Рулевое управление |
С установленным в рулевой механизм винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 |
||
Мосты |
Передний |
С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг |
|
Задний |
Ведущий сдвоенный с неразъемным картером, разгруженным полуосями, с гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допустимая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для грузовиков с правосторонним управлением) |
||
Подвески |
Передняя |
Из легированной стали с серьгами, на полуэллиптических длиннолистовых рессорах |
|
Задняя |
Из легированной стали с валом опорной цапфы, на полуэллиптических листовых рессорах |
||
Рама |
Тип |
Швеллерная лесничная рама изготовленная из высокопрочной стали |
|
Размеры, мм |
320×90 |
||
Дисковые колеса и шины |
7,50Vx20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG |
||
Аккумуляторная батарея/Генератор |
12В— 120 А-ч x 2/24 В, 50А |
||
Стартер |
24В х 7,0 кВт |
||
Заправочная емкость топливного бака, л |
Стандартная 200 |
||
Кабина |
|||
Тип |
Несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью (откидная) |
||
Фары |
Установленные в бампер, интегрированные |
||
Ветровое стекло |
Многослойное |