АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Granta

Свежеиспеченная новинка тольяттинского автопроизводителя, модель Lada Granta, укомплектованная аэрбегом, была подвергнута испытаниям безопасности, и к приятному удивлению создателей модели и ее ожидающих заказчиков, показала весьма высокие результаты.

АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Granta

Во время сертификационных испытаний сотрудники исследовательской лаборатории АвтоВАЗа разбили Lada Granta о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч. Как сообщается на сайте официального клуба модели Лада Гранта, результаты краш-теста можно считать весьма убедительными, поскольку после удара салон не был деформирован, а манекен-водитель «уткнулся» головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности. 

Кроме того, педали были смещены на незначительное расстояние, панель приборов не изменила местоположения, а двери — «открылись без применения какого-либо инструмента».

По мнению представителей АвтоВАЗа, причиной высоких достижений бюджетного седана Lada Granta послужило доскональное изучение платформы разработчиками. Ознакомившись с математической моделью деформации кузова и салона, разработчикам необходимо было только оптимизировать безопасность Granta с учетом новых элементов кузова и салона, а также новых удерживающих устройств, разработанных компанией Takata-Petri

Два года назад аналогичное испытание по методике EuroNCAP проходили Lada Kalina и Priora, получив по «три звезды». Однако, тогда проходившие автомобили не имели не только креплений Isofix для детских сидений, но и подушек безопасности, таким образом, Lada Granta уже превзошла предшественниц, по крайней мере, в отношении пассивной безопасности.

Когда отечественную новинку отдадут на растерзание европейским специалистам, мы и узнаем, насколько нашим инженерам удалось улучшить показатели ее безопасности. Дата испытаний в EuroNCAP пока неизвестна.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector