Дизельные, гибридные и электрические двигатели, безусловно, в изобилии демонстрировались на автосалоне в Детройте, как самые практичные и экономичные в мире. Но разве может ли авто шоу назваться “всесторонним” и по-настоящему крутым без участия в нем прожорливых двигателей внутреннего сгорания? Среди таких “жрунов” в Cabo холле автосалона был представлен ярко алый роадстер LF-A от Lexus.
LF-A напоминает знакомую нам версию роадстера – ранее демонстрирующуюся модель SC-430. Только в отличие от своего старомодного брата новый, пестрый и яркий LF-A стал на порядок мощнее, современнее и грациознее. Представители Lexus заявили, что автомобиль уже вскоре поступит в серийное производство.
Двигатель – это вообще отдельная песня. Lexus не перестает удивлять своими техническими показателями. На этот раз добротный роадстер оснащается 5-литровым V10, который располагается в передней части автомобиля и агрегатирован 8-ступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль выдает бешеную мощность в 500 “лошадей”. Подобная конструкция и расположение двигателя продуманы, естественно, не с проста. Хоть двигатель и установлен в передней части , он все-таки несколько смещен к середине, что продемонстрировало в итоге уникальные показатели в аэродинамике и исходной мощности. Это — оптимальное распределение веса в кормовой части роадстера.
Кузов и конструкция шасси выполнены из материала сочетающего в себе углеродное волокно и алюминий для достижения более высокой прочности и максимального снижения веса. Специалисты Lexus заверяют, что с таким оснащением автомобиль способен развить скорость до 320 км/ч. К счастью, на LF-A установлен автоматический задний спойлер, значительно улучшающий аэродинамические показатели и посадку авто на высоких скоростях. Спойлер оборудован механизмом автоматического выдвижения при высокой скорости, а при желании его можно “спрятать” в кузов нажатием всего одной кнопки. Такой вот а-ля SLR McLaren Roadster представили в Детройте японские специалисты.