Passat? Купе!

Каким бы парадоксальным не казалось нам это словосочетание, на открывшемся автосалоне в Детройте состоялась премьера нового «четырехдверного купе» Volkswagen Passat CC. Чем интересен сработанный на платформе известнейшего седана автомобиль, призванный объединить динамику спортивных купе и комфорт седанов премиум-класса? 

Passat? Купе! 

Новый Passat CC метит в конкуренты не кому-нибудь, а самому Mercedes-Benx CLS, и это заметно уже по одному внешнему виду. Динамичный силуэт, покатая крыша, двери без оконных рамок… «Хищный» передок, немного напоминающий «шестерку» BMW, изящная «корма» с легким японским акцентом — в облике новичка отразились все новейшие веяния фольксвагеновского стиля, теперь он больше похож на последние концепт-кары и свежий «паркетник» Tiguan, нежели на брутальных предшественников. Жаль, что четырехместный салон изменился не так сильно: здесь все те же строгий стиль, массивная передняя панель, зато ощущение качества и основательности — главных составляющих «немецкого духа» — стало еще выразительнее.

Passat? Купе!

При разработке новинки не отдыхали и инженеры. Купе получило в распоряжение линейку самых современных двигателей мощностью от 140 до 300 л. с. Кроме того, Passat CC буквально напичкан «продвинутой» электроникой, обеспечивающей отточенную и безопасную управляемость. Загибайте пальцы. Это, во-первых, DCC (Dynamic Drive Control) — активная система управления шасси, в которую «зашито» три программы настройки подвески и рулевого управления: Normal, Comfort и Sport. Во-вторых, система «Lane Assist» — предотвращающая бесконтрольное пересечение дорожной разметки-и самостоятельно возвращающая автомобиль на свою полосу (если не включен сигнал поворота, двойную сплошную пересечь не получится). Тему безопасности продолжает ACC (Automatic Distance Control), регулирующая расстояние до впереди идущего автомобиля. А те, кто испытывают трудности с парковкой, смогут вообще забыть о необходимости поворачивать руль. При помощи системы Park Assist Passat CC сам зарулит на свободное место, водителю лишь останется нажимать на педали. После всего вышеперечисленного стоит ли упоминать про колеса, не боящиеся проколов и сидения с климат-контролем?

Passat? Купе!

Конечно, немного печально, что немецкий автогигант взял на себя роль догоняющего в рыночном соревновании и вместо изобретения новых ниш лишь «отвечает» конкурентам, предлагая модели, аналогичые уже существующим. Однако в конечном итоге решающим аргументом в споре о достоинстве той или иной модели всегда остается статистика продаж. И в том, что фольксвагеновские маркетологи уверены в успехе нового «купе», сомневаться не приходится. В числе приоритетных рынков называются Северная Америка, Западная Европа и Япония. Старый Свет увидит «живые» Пассаты-купе уже во втором квартале, сразу после европейской премьеры в Женеве, а к концу года новинка доберется и до других континентов. Планы относительно России и подробности, как водится, станут известны позже.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector