Компания Alfa-Romeo рада представить новую “заряженную” версию модели Brera, это свежая Autodelta Brera J5 3.2 Compressore. Автомобиль признан “Моделью 2008 Года” (MY 2008) для горячего, тропического климата. Теперь версия Autodelta включает в себя множество обновлений, одно из которых стильный воздухозаборник переднего бампера.
Автомобиль был представлен как “мировая премьера” в минувшие выходные. Сие событие проходило в Национальном Выставочном Центре в Бирмингеме с 11 по 13 января.
Вторую фазу развития получил и двигатель, который, кстати, был позаимствован у модели 2006 года. Это небезызвестный нам “заряженный” 3.2- литровый V6.
Успех апгрейда под ярлыком Autodelta превзошел все ожидания на премьере в Англии. Учитывая, что новая версия с блеском продемонстрировала пересмотренную (специально для тропического климата) систему промежуточного охлаждения, а также нововведенный пакет электронных карт для GPS можно с уверенностью сказать, что улучшения были оценены по достоинству.
Что касается двигателя, то его потенциал хоть и не “безграничен”, но весьма внушителен. Кривая мощности 3.2 литрового “малыша” была изменена на более высокие обороты и достигла своих наилучших показателей при 6400 об/минуту и крутящего момента 435 Нм, что почти на 100 Нм больше стандартной версии. Благодаря доработкам, “малыш” теперь разгоняется до “сотни” за каких-то 5.3 секунды, а максимальная его скорость достигла отметки 260 км/ч.
Обновленный автомобиль проходил испытание в Греции, где, по мнению разработчиков, и должна эксплуатироваться созданная ими версия. Тест на прочность сурового жаркого климата проводился в течение 8 месяцев. На протяжении всего периода испытаний версия терпела множество доработок, например, система охлаждения сначала планировалась, как аква-воздушная, но затем была заменена на текущую. Специалисты тщательно поработали и с наддувом, сделав его действительно идеальным для субтропиков.
Сержио Труззи (Sergio Truzzi), глава проекта Autodelta заявил: “для нас этот проект что-то большое, чем просто создание заряженной версии. Нам удалось сделать что-то по-настоящему невероятное. Мы добились того, что потребление топлива улучшенной версии соответствует потреблению стандартной. Это для нас величайшее достижение, и мы рады, что наши усилия оценили по достоинству”.
Autodelta Brera J5 3.2 C оснащена пакетом обновленных шасси, подвески, тормозов, электроники и, конечно же, несколько переделанных элементов кузова, которые нельзя не заметить. Все это придало автомобилю такой индивидуальности, что открыла ему дорогу к завоеванию титула “Model Year 2008”. Ну, а в остальном это все тот же любимый нами Alfa-Romeo со своей уникальной и неповторимой внешностью. Свежая Brera заряжена не только техническими новшествами, но и горячим итальянским темпераментом: злые, прищуривающиеся “глаза” и эта фирменная “бородка” не оставят равнодушными даже самых придирчивых ценителей прекрасного. А черный цвет идеально соотносится с характером и образом “заряженной” версии.
Поздравляем Autodelta с грандиозным успехом в Англии!
История Autodelta
Вернемся в старые добрые 80-ые. В 1987 году молодой, талантливый инженер с врожденной страстью к итальянским автомобилям, и в частности к Alfa-Romeo решил открыть свое собственное тюнинг-ателье в Лондоне. Этим энтузиастом был Яно Джелалиан (Jano Djelalian). Вдохновленный названием Autodelta (гоночной команды Alfa-Romeo, которая блистательно выступала на соревнованиях в 60-х годах прошлого столетия), Яно решил назвать так свое ателье.
Небольшое местечко под названием “тюнинг-ателье” расположено в Алпертоне, неподалеку от Уембли (запад Лондона). Среди почетных работ мастерской Яно для Alfa Romeo красуются такие модели, как Alfasud, GTV6, 33, 75, 164, Spider, SZ Zagato coupe и конечно же Autodelta Brera J5 3.2 C.