На дворе осень, кризис продолжается – а значит, по-прежнему популярны какие-то свежие методы привлечения клиентов. Как один из таких методов и позиционируется мультибрендовый тест-драйв All Road Day, проходивший в минувшие выходные в поселке Токсово, что в Ленинградской области.
Идея мероприятия очевидна: дилеры объединяются и в складчину арендовывают трассу, на которой и выставляют тестовые автомобили. Именно по этой схеме тест-драйв уже дважды проводился в рамках выставки «Мир автомобиля».
Казалось бы, на этот раз мероприятие получилось наиболее масштабным – более 10 дилеров, 20 моделей, 12 марок и 4 трассы… Неплохо! Кроме того, вместо прежнего однодневного формата – целых два дня! Первый – для СМИ и VIP-гостей, второй – для всех остальных…
На деле подобная сегрегация оказалась губительной. Мало того, что такие автомобили, как Infiniti FX, VW Touareg и Nissan Murano, присутствовали только в первый день, то есть были предоставлены только для випов и тех самых журналистов, которые и без того на всех этих моделях уже накатались. Так еще и наиболее интересная и сложная трасса, по словам сотрудника одного из автоцентров, пожелавшего остаться анонимным, во второй день была исключена.
В итоге недостатки мероприятия видны невооруженным глазом: потенциальным покупателям для тест-драйва было предложено всего 11 «массовых» моделей внедорожников и кроссоверов и еще несколько легковушек, почему-то оказавшихся в числе испытуемых на All Road Day. Из новинок и вовсе — только Kia Sorento да обновленный RAV4.
Удивляться, впрочем, не стоит – за исключением одной трассы, ездить пришлось «по паркету», и внедорожный тест-драйв в итоге превратился в обычную тестовую поездку на малолитражке а-ля «вокруг автосалона» — только на свежем воздухе…
Об организации досуга организаторы не позаботились вовсе – время между заездами люди, предоставленные сами себе, коротали кто как умел. Благо, с погодой повезло…
Кто-то возразит: это все-таки лучше, чем ничего. И вот с этим уж точно не поспоришь.