Дизайнерская выставка в калифорнийском Пеббл Бич стала местом для премьеры нового седана от Lexus. Модель должна определить судьбу всех будущих новинок марки. Lexus GS 350 получил совершенно новую внешность, широкую гамму двигателей и модернизированную подвеску.
В пример европейских коллег Lexus создали новую радиаторную решетку, которая должна стать отличительным признаком всех будущих моделей Lexus. Вокруг нее, кстати, и создавался облик седана GS.
Новая внешность модели отличается особой агрессивностью, а кузов — повышенной жесткостью.
Подвеска седана получила алюминиевые рычаги и модернизированный задний подрамник – таким образом инженеры борются с вибрацией неподрессоренных масс.
В Европе базовый GS будет оснащаться 2,5-литровым V6 от Lexus IS, в США самым доступным станет GS 350 с 306-сильным двигателем – такой «аппарат» разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Топовой же модификацией будет считаться гибридный GS 450h.
Lexus собирается предлагать новый седан как в заднеприводной, так и в полноприводной версии, причем в последней распределение момента между осями сможет меняться в соотношении от 50/50 до 30/70.
Благодаря некоторому увеличению габаритов удалось расширить жизненное пространство в салоне, на четверть нарастить багажник и улучшить обзорность.
В интерьере новинки не прослеживается никакой взаимосвязи с предыдущим поколением – архитектура передней панели навеяна, скорее, спортивным LF-A.
Производство Lexus GS начнут в конце года, первые машины появятся у дилеров в феврале 2012 года.