Шведские журналисты решили проверить, насколько страшна хэтчбеку Hyundai i30 встреча с лосем. Результат оказался неутешительным. Популярный в Европе и России автомобиль в самый ответственный момент заблокировал руль.
Эксперты выяснили, что аварийное маневрирование на Hyundai i30 второго поколения вызывает полную блокировку руля, и автомобиль полностью теряет управление. Тест повторили четыре раза, результат оставался стабильно негативным.
«Усилитель руля отрубился прямо посередине маневра», — рассказал участвоваший в тестах шведский журналист. — «На панели зажглась красная лампочка, но и без нее было понятно, что руль не в порядке».
Однако, когда через две недели журналисты повторили тест, но уже с другим автомобилем — Hyundai i30 1.6 CRDi Hatchback, но с «механикой» и обутого в Hankook Ventus Prime 2 размерностью 205/55 R16, никаких проблем с рулевым механизмом не обнаружилось и испытание было пройдено успешно.
Пока неясно, является ли данный дефект следствием трагического сочетанием факторов и «особенностью» конкретного экземпляра или недоработкой инженеров Hyundai. В любом случае, выявленная проблема достаточно серьезная и нуждается в дальнейшем исследовании со стороны корейского автопроизводителя.