Mercedes C – немецкий автомобиль D-класса. Mercedes C-class получил прозвище “Baby Benz” (малыш Бэнц), так как до 1997 года являлся самым маленьким автомобилем марки. В 1997 году этот титул заняла новинка под названием A-class. Преимущественно Mercedes C-class выпускается на двух заводах в Германии – в Бремене и Синделфингене, но существует и масса других точек сборки этой модели.
Первый в истории Mercedes C-class с индексом W202 появился на свет 1 июня 1993 года. Новинка стала заменой знаменитому Mercedes-Benz W201 (190), который пользовался на рынке колоссальным спросом. Стилистически он позаимствовал некоторые элементы у своего предшественника. Вообще 190-ый считается дедушкой C-класса, машина чертовски популярная и имеет успех на вторичном рынке даже сейчас. Однако C-классом Mercedes начали называть автомобиль именно 1993 года. Первая генерация с индексом W202 выпускалась в двух кузовах: седан и универсал. Автомобиль оснащался огромной линейкой двигателей (от 1.8-литрового до 5.4-литрового), в паре с моторами выступало три трансмиссии, среди которых был даже 5-ступенчатый автомат 5G-TRONIC.
В 1997 году модель претерпела рестайлинг. За первые краш-тесты EuroNCAP автомобиль получил 2 звезды за безопасность. По версии NHTSA – 4 звезды.
Колесная база модели Mercedes C-class первого поколения составляла 2670 мм, длина – 4505 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1425 мм.
Второе поколение Mercedes C-class с индексом W203 представили 18 июня 2000 года. Автомобиль выпускался в трех кузовах: седан, универсал и купе (начали выпускать с 2001 года).
Как всегда по традиции, широкая линейка двигателей и техническое совершенство. Под капотом нового C-класса устанавливались такие силовые установки, как: 1.8–2.3-литровые M111, 1.8-литровый M271 Kompressor, 2.0–2.3-литровые M111 Kompressor, 2.6–3.2-литровые M112 V6, 2.5-3.5-литровые M272 V6, 3.2-литровый Supercharged M112 V6 AMG, 5.4-литровый M113 V8 AMG, 2.1–литровый OM611 Diesel, 2.7-литровый OM612 Diesel, 3.0-литровый OM642 Diesel V6, 3.0-литровый OM612 Diesel AMG. В паре с этими моторами, помимо основной 5-ступенчатой механики и 6-ступенчатого автомата, шел также новый 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic.
За безопасность второе поколение Mercedes C-class получило от EuroNCAP 4 звезды, также, как и от NHTSA.
Колесная база модели Mercedes C-class второго поколения составляла 2715 мм, длина – 4526 мм (седан), ширина – 1728 мм, высота – 1426 мм. (седан).
Третье поколение Mercedes C-class с индексом W203 представили 18 января 2007 года на автосалоне в Женеве. В продажу на европейский рынок автомобиль поступил в марте того же года. Выпускается до сих пор. Автомобиль стали выпускать только в кузове седан и универсал, купе получило свой отдельный класс. Классическая трехлучевая решетка радиатора, новый стильный дизайн линий кузова – все это придавало новинке необычайную привлекательность. Автомобиль продается в четырех комплектациях (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). 6-ступенчатая механика устанавливается по умолчанию на все модели, доступен для заказа и новый 7-ступенчатый автомат.
Начальным двигателем в линейке выступал новый 1.6-литровый агрегат с компрессором, а топовым – 6.2-литровый V8 от AMG.
В 2007 году EuroNCAP и NHTSA провели серию краш-тестов новинки. Третья генерация Mercedes C-class получила за оба теста максимальные 5 звезд.
В 2007 году Mercedes C-class получил премию “Car of the Year” от австралийского журнала Wheels Magazine. В том же году автомобиль удостоился премии “Executive Car Of The Year” от журнала Top Gear Magazine. C-class принимал активное участие в соревнованиях DTM в 2006 году. Честь марки защищало второе поколение автомобиля.
Колесная база модели Mercedes C-class третьего поколения составляет 2760 мм, длина – 4582 мм (седан), ширина – 1770 мм, высота – 1447 мм.
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Mercedes C – компактный автомобиль среднего класса. Впервые был представлен в 1993 году. Выпускается по сей день. Своим выходом модель сменила классический 190-ый кузов. C-класс выпускается в Бремене, Синделфингене, Монтеррее, Лондоне, Пуне, Каире и Луизе де Фора. Производится машина в трех кузовах: седан, купе, универсал. Второй носит отдельный класс – CLC (спорткупе). В настоящий момент на рынке представлена третья генерация модели. Ее выход состоялся в 2007 году.