Проблема с иммобилайзером: то заводится, то нет (Pajero II) Mitsubishi Pajero

Арнольд

Привет Коллеги.

Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.

Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.

Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.

Заранее спасибо.

Rain
12.07.11  | 
12.07.11 | 

Вот кое-что


stinger
12.07.11  | 
12.07.11 | 

to Арнольд: Какого типа иммобилайзер стоит у вас?

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Арнольд: Здравствуйте. Этот клапан находится в самом ТНВД. Чтобы его удалить, надо снять ТНВД, поэтому лучше это делать в специализированной мастерской, где разбираются в ТНВД.


На Autopeople с 2010 г
stinger
12.07.11  | 
12.07.11 | 

to Messir: Возможно,дело не в самом клапане,а в системе управляющей его работой.

Арнольд
12.07.11  | 
12.07.11 | 

Спасибо Коллеги за поддержку.

Скорее всего дело не в самом клапане, а в проводке или в системе управления. Искать там ошибку можно всю жизнь, поскольку ошибка проявляется периодически и в самый неподходящий момент. Я просто решил, что для меня самый простой выход заглушить кладпан или подать на него постоянную нагрузку, чтобы всегда был открыт. Но если для этого нужно будет снимать насос, я повешусь. Придётся гнать в сервис.

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
stinger: to Messir: Возможно,дело не в самом клапане,а в системе управляющей его работой. #

Разумеется, дело не в самом клапане. Эта проблемма иммобилайзера многих дизельных Pajero.


Арнольд: Придётся гнать в сервис. #

Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
stinger
12.07.11  | 
12.07.11 | 

to Messir: На самом деле ничего не разумеется.Возможна, как неисправность клапана,так и неисправность системы его управления.Покажет диагностика.

Stalker_One
20.02.12  | 
20.02.12 | 

У меня возникла проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, а стартер не реагирует... Через сутки всё впорядке. Потом, через пару дней та же проблема... Подскажите... Может быть дело в каком-то предохранителе или в глюке сигнализации ( сигналка KGB недавно поставлена). Заранее спасибо.

Stalker_One
21.02.12  | 
21.02.12 | 

С толкоча заводиться... Заглушишь- не завлдиться. Помогите!!!

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to Stalker_One: Может, установщики "нахимичили", либо контакты плохие при установке (мало ли). Проверять надо. Влажность высокая у вас?

mATr1xX
24.02.12  | 
24.02.12 | 


to Stalker_One: Проблема в контактной группе замка. Начните проверку с него.

Stalker_One
27.02.12  | 
27.02.12 | 

Спасибо за советы. Всё оказалось банальней. Сняли стартёр, почистили, собрали,поставили. Всё работает!!!

mATr1xX
27.02.12  | 
27.02.12 | 


to Stalker_One: Рад что проблема решилась. Спасибо за отзыв.

mr Djinn
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to Rain:
to Арнольд:

Арнольд: Привет Коллеги.
Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.
Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.
Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.
Заранее спасибо. #

...такая же фигня!!...сёдня не выдержав пытки начал разборку;)...на днях распишу подробно с фотками...еси докопаюсь конечно))




Messir
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to mr Djinn: Будем ждать!

Оформите, пожалуйста всё отдельной темой.


О том, как правильно разместить фото, читайте тут.


На Autopeople с 2010 г
mr Djinn
17.06.13  | 
17.06.13 | 

...сейчас как раз этим занимаюсь))...чёнить накопаю выложу...вот тот самый клапан ...тока не пойму пока... он сбрасывает давление или топливо подачи к форсункам перекрывает???
to Арнольд: се

xekxek
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to mr Djinn: Совершенно верно,это он.для его отключения вам нужно его снять НО разъем НЕ! отсоединяйте(потеряет связь с иммо)

В месте где он стоял-находятся два отверстия,сделайте переходник(соедините отверстия) а иммо привяжите и пускай рядом стоит.

п.с. Если не ошибаюсь,там два отверстия,похожая система стоит на мерсах,геликах.

mr Djinn
18.06.13  | 
18.06.13 | 

mr Djinn
18.06.13  | 
18.06.13 | 

я отсверлил шляпки болтов и снял сам болк с микросхемами ...с них идет один провод на клапан 12 вольт...питание должно подаваться или сниматься?...если подаваться-значит подать наверно лучше с замка зажигания?...и куда потом девать эту хреновину с остальными проводами!?)))

mr Djinn
18.06.13  | 
18.06.13 | 

ещё всёж интересно, он сбра
сыват давление или отсекает топливо???



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06