Загорелась сигнальная лампочка НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Honda CR-V

HOMA

Здравствуйте. Я уже писал в другой теме что разбил о камень АКПП .Мне привезли другую только что поставили завели попробывали стронуться назад вроде работает. Теперь значит загорелась лампочка вообщем там нарисован двигатель. Я не знаю что может быть может что то произошло из-за удара? И ещё -извините что не по теме как правильно замерять уровень масла в АКПП   Получается налили 4л встал уровень  запустили двигатель масло ушло  долили ещё до7л показывает уровень.Мы всё правильно делаем?

HOMA
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Единственное визуальное изменение на агрегатах двигателя это замятый почти в лепёшку выхлопной колектор

HOMA
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Забрал машину с ремонта на лампочке что горит написано CHCK. Что это может быть

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to HOMA: Все по маслу в АКПП написано тут.


Лампочка CHЕCК может гореть имеено из-за повреждений выпускного коллектора. Проверьте состояние дачиков кислорода в катализаторе, может и они разбиты. К ким должны подходить провода.


На Autopeople с 2010 г
Ivan177
01.02.11  | 
01.02.11 | 

на колллекторе стоит датчик, если глушак замял,скорей всего провода ,или сам датчик,ближний к двиготелю,посмотри,у меня была такая беда

HOMA
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Спасибо ребята- проверим.ЕщЁ ТАКОЙ ВОПРОС как проверять уровень масла в АКПП на заведенном или на заглушенном двигателе одни говорят одно другие другое. И если выше уровня масло чем это грозит Спасибо

Rain
03.02.11  | 
03.02.11 | 


to HOMA: Доброго времени суток.


а большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

  • у масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:

  • масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.

Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке. Чтобы исправить положние, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.

HOMA
03.02.11  | 
03.02.11 | 

Всё ясно спасибо. При включении задней скорости включение проходит мягко .Когда включаю 4 передачу происходит очень сильный рывок а когда и нет тоже мягкое переключении(масла выше уровня) Сейчас еду в сервис сливать лишние масло.

Rain
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to HOMA: Да не за что, дело как раз, скорее всего, в избыточном уровне. Ждем результатов.

HOMA
04.02.11  | 
04.02.11 | 

Проверили как Вы и посоветовали на заведеном двигателе показывает верхний уровень(там нет ни каких надписей тока риски ) пока ниче не пойму то работает прям идеально то пинается. Пинается при включении с нейтраль на 4 скорость .когда включаю на 3 2 1 пинков не наблюдается. С парковки не большие пиночки. Мож коробка залежалась- при работается . И ещё когда коробка начинает переключаться на пониженые скорости где то в районе тысячи оборотов он делает не большой пиночек это также видно по стрелки тахометра.

Messir
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to HOMA: Проверьте регулировку троса АКПП. Подробнее об этом тут.


На Autopeople с 2010 г
Rain
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to HOMA: Ждем результатов, сообщайте.

tim1234
23.12.13  | 
23.12.13 | 

При морозе -30 Honda CRV не завелась, при попытке с толкача завести загорелась лампочка Не исправность двигателя. Серьезная проблема? Что делать?

dima182
18.01.14  | 
18.01.14 | 

у меня была такая проблема после замены акпп. на диагностике выдал ошибку лямда зонд. купил универсальный, оригинал намного дороже. поменял все ок. лампочка погасла.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06