Для замены масла надо открутить пробку слива. Ждем пока сольется (пусть постоит минут 40). Проверьте прокладку пробки, затяните ее в случае необходимости. Заливаем новое масло. После залива заводимся и пробуем включать разные передачи. Затем выключаем двигатель и проверяем уровень , затем опять доливаем и так до тех пор, пока уровень не будет более-метее устойчивый. На коробке есть метка. Общая емкость АКПП 7,2 л, при замене меняется 3,1 л. т.к. меняется только та часть жидкости, которая в поддоне. А бОльшая часть остается в гидротрансформаторе. После смены она смешивается со свежей, поэтому обычная смена жидкости является частичной.
Если есть сомнения в качестве того, что у вас там было залито, то полностью сменить его можно двумя путями:
1. произвести смену масла несколько раз через малые пробеги или короткие промежутки времени. Каждый раз доля старого масла в смеси будет меньше.
2. произвести полную замену ATF. Для этого и нужна спец. установка для проточной замены. Дело в том, что при работе двигателя ATF непрерывно прогоняется через гидротрансформатор насосом входящим в его конструкцию, затем по шлангу поступает в теплообменник в нижней части радиатора системы охлаждения двигателя и оттуда назад в поддон коробки. После замены жидкости в поддоне АКПП (туда уходит примерно 3,5 л.) туда наливается лишние 1-2 литра ATF. От радиатора отсоединяется шланг подающий масло из гидротрансформатора и опускается в пустую бутылку для отработки. Емкость бутылки должна быть такая же, сколько было залито лишней ATF. За сливом отработки следит один человек, который подаёт команду на запуск двигателя. По этой команде второй человек заводит двигатель. Как только бутылка для отработки заполнится, первый человек командует заглушить двигатель. В коробку заливается следующая "лишняя" порция ATF и процедура повторяется. Так делается пока из шланга не пойдёт свежая ATF. Получается, что гидротрансформатор выкачивает из себя старую жидкость в булылку для отработки, а уровень жидкости в поддоне коробки оперативно пополняется свежей жидкостью вместо старой. Если скорость выливания старой и заливания свежей примерно равны, т.е. уровень жидкости в поддоне поддерживается в пределах нормы - гарантированно никаких последствий для коробки быть не может. Обычно для промывки нужно 4-5 л. т.е. для полной замены требуется минимум 8 литров.
После замены необходимо прогреть агрегат и проверить уровень жидкости.
Нужно будет заменить еще и фильтр. Доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движения автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты. Она крепится пистонами и частично винтами.
Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы.
Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края. Вынимаем защиту сверху (отгибаем). Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые. Стягиваем подводящие шланги. Шланги очень крепкие на вид. Все это в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном.На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр.
Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Дуем в старый фильтр.
Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают.
В коробку заливается Honda ATF-Z1. Отработанная Z1 обычно красно-коричневого цвета. Свежая - малиново-красная.