Ремень грм Mitsubishi Pajero

tailor

Поменял ремень грм в комплекте со всеми роликами и натяжителями (оригинальные) 6000 км назад. снял левую защитную крышку (со стороны руля) на холодном моторе - ремень оказался прослабленным слева от шестерни распревала. Потом завел и прогрел мотор - ремень натянулся. Объясните, пожалуйста, нормально ли это!?

Модератор
vlad_m
23.09.12  | 
23.09.12 | 


to tailor: А у вас какой двигатель установлен?

А какой натяжитель стоит? Механический или гидравлический?

Если гидравлический, то после того как двигатель заведется, давлением масла натяжитель ремня переместится в рабочее положение, то есть натянет ремень.


Челябинск www.avto74.com
tailor
23.09.12  | 
23.09.12 | 

ДВИГАТЕЛЬ 3 литра V6. натяжитель гидравлический, НО на масляную систему не запитывается (типа амортизатор) и еще есть механический натяжной ролик.

Модератор
vlad_m
24.09.12  | 
24.09.12 | 


to tailor: Механический ролик - я думаю, что это не натяжитель, а просто поддерживающий ролик...

А вот сам натяжитель, который гидравлический... Возможно он просто подклинил в сжатом положении и соответственно натяжку не давал. От прогрева двигателя его расклинило и он натянул ремень.

Сейчас-то ремень натянут? Все стоит по меткам?


Челябинск www.avto74.com
Messir
24.09.12  | 
24.09.12 | 
tailor: Объясните, пожалуйста, нормально ли это!? #

Да, совершенно нормально. Это был первый запуск после замены ремня.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to tailor:

to Messir:

Messir: Да, совершенно нормально. #

Нет-нет. С таким типом натяжителя - это все-же не нормально. Там "подпружиненый" шток толкает ролик, который натягивает ремень. Перед установкой натяжителя шток необходимо утопить в самом теле натяжителя и вставить чеку. Утапливается достаточно тяжело. Усилие громадное. Проще делать это тисами. А когда натяжитель установлен и ремень одет по меткам - чека вынимается. Натяжитель тут-же поджимает ролик. Очень сильно.

Шток натяжителя мог не выйти из тела только если в нижнем положении его подклинило. Такое с "уставшими" натяжителями случается. Либо такое происходит если шток с перекосом "топили" в тело натяжителя.

Еще как вариант - при установке ремня ошиблись на зуб и дали слабину в противоположном плече ремня. Там где поддерживающий ролик. После нескольких оборотов ремень натянулся.... Но в этом случае метки на шкивах обязательно разбегутся. Как минимум на один зуб, а то и на два...


Челябинск www.avto74.com
Messir
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to vlad_m: Да, Ваша правда. Прочитал слова автора о гидравлическом натяжителе, вот и подумал.


В таком случае, провисание ремня до запуска обусловлено его неверной установкой со сдвигом на 1 зуб. И, после натяжения метки должны будут именно на этот 1 зуб разойтись.



to tailor: Прооверьте совпадение меток.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
25.09.12  | 
25.09.12 | 


to Messir: Я тоже сначала попался на "гидронатяжитель" предполагая, что он давится маслом из системы... Потом вспомнил как он устроен. Там пружина толкает поршень в масляном стакане. Масло, как демпфер... Вернее как в амортизаторе, чтобы не было резких колебаний.


Челябинск www.avto74.com
STALKER
25.09.12  | 
25.09.12 | 
vlad_m: to Messir:Потом вспомнил как он устроен. Там пружина толкает поршень в масляном стакане. Масло, как демпфер... Вернее как в амортизаторе, чтобы не было резких колебаний. #


... и называется "гидравлический демпфер" или "успокоитель колебаний", служит для снижения амплитуды колебаний ремня (цепи) при резком наборе оборотов двигателя и его работе, установлен между ведущим и ведомым шкивом с той стороны где ремень не натянут вращением, и в связи с чем возникают колебания ремня (иногда даже резонансные- способные разрушить ремень (цепь))


Ваш К.О. (капитан очевидность )

Модератор
vlad_m
26.09.12  | 
26.09.12 | 


to STALKER:


STALKER: ... и называется "гидравлический демпфер" или "успокоитель колебаний" #


А вот НИФИГА!

В документации и в оригинальных каталогах он именуется TIMING BELT TENSIONER - НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
26.09.12  | 
26.09.12 | 

Вот такая штука:



Челябинск www.avto74.com
Izrail
26.12.12  | 
26.12.12 | 
Добрый вечер. Можете помочь в ситуации: У меня Паджеро3. Двигатель V6 3 литра бензин автомат. Начало что-то шуметь под капотом... Приехал в сервис - говорят, что ремень грм ( ослаб). Договорились на утро, уточнил можно ехать, говорят только не газуй. С утра за гнал к ним машину. Поменяли гидравлический натяжитель и ролики... Стали заводить, а машина не заводится. Оставил ее там еще на день - сегодня говорят, что погнуло клапана. Могло ли это произойти во время ремонта? Или можно ли ездить с погнутыми клапанами?
Messir
27.12.12  | 
27.12.12 | 


to Izrail: Здравствуйте.

Во время ремонта не могло. Во время запуска с неправильно установленным ремнем могло.

Ездить с погнутыми клапанами нельзя. Да и не получится.


На Autopeople с 2010 г
Izrail
27.12.12  | 
27.12.12 | 
Спасибо
aleksey-fadeev-81
31.05.13  | 
31.05.13 | 

ребят подскажите нет компресии в правой головке. грм может перепрыгнуть

Messir
02.06.13  | 
02.06.13 | 


to aleksey-fadeev-81: Нети ни в одном цилиндре? Перескочить врядли. А вот зубья срезать могло.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06