И так приступаем...
Снимаем колесо и перед нами открывается вид на суппорт.
 |
Суппорт |
Затем ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Снимается довольно просто без особых трудностей.
 |
Откручиваем болт |
Приподнимаем скобу.
 |
поднимаем скобу |
При помощи плоской отвертки снимаем изношенные колодки.
 |
снимаем изношенные колодки |
Переставляем противоскрипные пластины на новые колодки
 |
Переставляем пластины |
 |
Очищаем направляющие пластины |
от продуктов износа и грязи. Устанавливаем в них новые тормозные колодки.
Затем устанавливаем струбцину на поршень. Подкладываем старые колодки (для равномерности давления струбцины). Вращаем, винт струбцины, не спеша, чтоб жидкость успевала уходить, а уплотнения остались целыми.
 |
устанавливаем струбцину |
Аккуратно приподнимаем пыльник поршня, что бы исключить срыв.
 |
приподнимаем пыльник |
После чего ставим скобу на место и собираем в обратном порядке.