Инструмент:
- домкрат;
- балонник;
- ключ 14, комбинированный;
- отвертка шлицевая, помощнее;
- шило или очень тонкая отвёртка.
Желательно иметь помощника. На всей уйдет час с небольшим.
После снятия колеса обязательно нужно свести цилиндр, это делается отверткой через рамку цилиндра.
Там все живое, чрезмерных усилий не требуется. После этого окручиваем направляющие болты (ключ 14, рожковый или комбинированный. головкой верхний болт не открутить, мешает тормозной шланг). Верхний болт до конца можно не откручивать, рамка откидывается на нем и дает доступ к колодкам.
Колодки снимаются довольно легко, со старых колодок снимаем термозащиту и ставим ее (предварительно очистив от грязи) на новые колодки.
Внутринние и наружные колодки разные, будьте внимательны. Внутринние колодки также отличаются друг от друга (левая сторона и правая).
Очень важно! После сведения под пыльником тормозного цилиндра остается много воздуха, и пыльник не ложится на место. Если воздух не удалить, то при установке рамки на место пыльник будет поврежден, со всеми вытекающими последствиями.
Для удаления воздуха понадобится шило или тонкая отвёртка. Шилом аккуратно отводим пыльник от штока цилиндра, пальцами другой руки укладываем пыльник в паз.
После установки прокладок на колодки нужно очистить пазы в суппорте. Для этого подойдёт плоская (шлицевая) отвертка.
Ставим колодки в суппорт, сверху устанавливаем рамку с цилиндром, и закручиваем болты. Колесо ставим на место, готово.
Задние цилиндры меньше передних, объем тормозной не тот.