Ошибки P0083, P1273 - X-Trail T30, только купил машину. Проблемы с дизелем. Nissan X-Trail

Алекс

Купил Х-Трайл 2004 года 2,2 136 лошадей,6-ти ст. 2300км., мкпп летом прошлого года (из Герании 04.2009) через Белоруссию.Пока гнал,радовался,-скорость,тяга,маневренность,обзор,все под руками,расход чуть больше 7,5литра,-сказка,а не машина.Раньше(14-летний опыт эксплуатации Нивы с моновпрыскрм GM) перед поездкой(2000км.) готовился за неделю,а здесь- сел,проехал 5 тыщь и еще можно столько-же.В общем влюбился с первого взгляда....,какие-то мелочи, продавец говорил,показывал,-я пропускал мимо ушей.

  1. при езде в городе пропадала тяга,ключем перещелкнешь,-появлялась снова.До сих пор так езжу,спросить не у кого,только сейчас,зимой,это стало намного чаще.
  2. пару раз при поездках с продавцом загорался чек.Открывл капот,снимал минус,через пару минут ставил на место,-все нормально,сейчас утром,при заводке загорается почти каждый день,-снимаю минус,езжу день,два и опять все по новой. 
  3. в начале зимы начало капать масло из под радиатора интеркуллера,не много,расхода нет,я проверяю масло(после Нивы)регулярно,но неприятно.

В нашей деревне съездил на диагностику к проверенному мастеру,показало-ошибку P0083, P1273-fuel sistem,по очереди отключали цилиндры, показало на 4-ый-работает не в режиме,ошибку стерли.Начали с простого-промывки по кругу топливную систему ,хватило на 3 дня.Ошибка опять вылезла и тяга пропадать стала. Позвонил в Сургут,нашел СТО по дизелям,но пока холодно-не поеду, надо проверять форсунки,ТНВД,чего-то с радиатором делать надо.И так как этот дизель у меня первый уже предчуствую *развод*по-полной на деньги,потому,что спецов по дизелям в нашей округе не знаю в радиусе 2-х тыщщщ километров. Поэтому зашел на Ваш форум(простите-наш) чтобы Вы -опытные ИКС-плуататоры подсказали что мне делать. Заранее благодарен,потому,что уже много чего подчерпнул для себя на Форуме.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to Алекс: Доброго времени суток. Ну, во-первых, используйте поиск, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос. Новичков прощаем за комбинированные темы, ибо проблем с купленным авто оч много поначалу.


Ваши ошибки:


P0083 Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 2). Соленоид впускного клапана.

P1273 - ТНВД.


1. Скорее всего, как раз из-за насоса.

2. Чек считать как следует на сервисе, может, не все ошибки показал. Или у вас уже есть офиц. расшифровка диагностическая?

3. Может, радиатор течет...Смотрите трубки и сам радиатор.


В общем, искать нормальный сервис по Nissan и хорошего дизелиста - по любому. Ну и менять все расходники, устранять ошибки.

Rain
23.02.12  | 
23.02.12 | 
Алекс: Спасибо за ответ,Рейн!На диагностику приехал как раз с горящим *чеком*,поэтому сразу прочитали номера, расшифровки нет,- я своими глазами на экране компа увидел и записал. Масло капает из левого нижнего угла интеркулера. Я сначала подумал, что прокладка соединения патрубка накрылась, поменял.,-не помогло.С радиатором разберёмся, но у меня вопрос-тогда получается масло туда из турбины попадает, значит и турбину смотреть надо? Еще ра спасибо за участие, очень рад увидеть мнение компетентного специалиста,-уже есть о чем спрашивать на сервисе . Приеду,-обязательно отпишусь.
Rain
23.02.12  | 
23.02.12 | 


to Алекс: Обычно масло бывает после турбины и до впуска. Смотрите также систему вентиляции картера. Все правильно, ждем новостей.

Больше отдельных тем не создавайте, ведем дискуссию в этой.

Алекс
23.02.12  | 
23.02.12 | 

Только теперь разобрался, как общаться.Все понял.


to Rain:

Алекс
06.04.12  | 
06.04.12 | 

to Rain:Дорого времени суток!Как и обещал,-описываю свои злоключения:- сначала созвонился,затем приехал в Сургут,там ребятки---на диагностику,я им,-не надо,мои ошибки Р0089 и Р1273,что предложите?,-проверим форсунки,я им,-а стенд есть?,-нет!,а ремонтируете проблемные-нет!,а на кой снимать,-посмотрим!,в общем расстроили меня и разозлили.По телефону поговорил со знающим эту проблему человеком, они пытались решить её путём адаптации клапана-регулятора под резко возростающее давление(из-за этого ЭБУ включает щадящий режим работы двигателя,падает мощность на холостых оборотах,педаль газа тупит),взяли у ОД ниссановский комп с программой,сделали,адаптировали,...Мужик приехал через 2 недели с аналогичными симптомами.Меня это вообще прибило ,думал продавать. Поехал домой,по трассе равных нет!,встану на пару минут,-все с начала ,перещелкнул ключем и снова поехал! Уже в день чек загорался после каждой остановки.Решил фильтр поменять и посмотрел какая грязь из него вытекла,решение-почистить и промыть бак,на сервисе посмотрели,-бак чистый!,как будто кто-то мыл до меня!Отложил в память.Подсказали номер местного Кулибина,приехал ,проверили,ошибки те-же,-стер,постоял при нем на холостых,-опять *чек* и т.п.,уговорил снять клапан регулятор и почистить сетку(знатоки подсказали).Сам домой,за комп, и по теме до полночи! Прочитал от двух не энающих друг друга форумчан, что после замены клапана ничего не происходило....до тех пор пока не провели адаптацию работы клапана с ТНВД! Приехал утром, мастер *обрадовал*-сетки никакой нет ,но он его промыл и почистил,говорил он это безо всякого энтузиазма, деньги брать не хотел,т.к. не верил в чудо.,да -еще он сказал, что клапан уже кто-то менял-как новый! С чистым баком аналогия! Из этого вывод--в Белорусии уже пытались решить эту проблему, но не знали как, прошли по накатонному пути-поменяли датчики, расходники, промыли бак.Так и приехал мой Х-трал с этой болезнью Вот и сложилось решение- я его попросил сделать эту адаптацию,благо у него программа была.Заняла операция минут 5....Завел, начали плавать обороты, не критично,поехал с опаской, дальше чуть прибавил, потом начал проверять движок при экстремальных условиях, при которых раньше *чек*загорался,и.......О,ЧУДО...езжу неделю, мощность ровная, даже показалось мягче разгон, педаль давишь,рывков как раньше нет .Извиняюсь за роман с эмоциями,но если кому-то поможет , я буду рад. Да ,Рейн, подскажи, если знаешь,решение проблемы с генератором--зачирикали подшипники после поездок по весенним лужам, меняются-ли они?, или покупать новый?

SNOW_OUNCE
11.04.12  | 
11.04.12 | 

у меня была такая же проблема решилась просто. навернулся датчик ТНВД (сразу скажу долезть до него проблема он с тыла движка на тнвд стоит держитсб на двух болтиках под шестигранниг) из-за херовой солярки навернулся. машина тупила как будто сзади паравоз зацепили, дернишь ключем и на время проблема исчезала пока обороты не сбросишь. специ сказали что в нем пьезоэлемент навернулся и чинить не вариант. такойже датчик стоит на кашкае и наваре и пасфайндере у меня движок YD22DDT турбодизель 146 л.с. на форуме здесь набери ссылку датчик тнвд там увидишь артикул и фото стоит эта херня около 3000 руб.

SNOW_OUNCE
11.04.12  | 
11.04.12 | 

заменил его сбросил ошибку на компьютере и все проблемы исчезли больше никуда лезть не надо

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06