Переключение АКПП с D на R с провалом и толчком Mitsubishi Pajero

vitlzpo

Привет всем!

Стал обладателем "Пыжика 3" 99 года в 78 кузове 3.2 дизелёк. Это мой второй ММС, перевый - Делика (неудачный опыт купил в слепую оказался хлам, прозрел - ужаснулся и через месяц продал) после чего долго несмотрел даже в сторону "великов". Но Пыжики мне всегда нравились - и ВООТ я решился, созрел! В наших краях уже прохладно, так что - эта проблема проявилась когда хорошо прогрелась АКПП, короче при переключении с D в R происходит провал и толчёёк довольно неприятный. Обратный процесс мягкий без толчка. Что это может быть, может кто сталкивалс?. Прежний хозяин два года уже пользовался говорит так всегда было, правда поменял недавно (летом) фильтра и жидкость, но не помогло!

Модератор
vlad_m
14.11.11  | 
14.11.11 | 


to vitlzpo: Наверное не с "D" в "R", а с "N" в "R" ? А с "Р" в "R" как включается? Тоже с ударом ?


Челябинск www.avto74.com
Messir
15.11.11  | 
15.11.11 | 


to vitlzpo: Здравствуйте.

Этот вопрос уже обсуждался тут.


На Autopeople с 2010 г
vitlzpo
30.11.11  | 
30.11.11 | 

Наконец то меня расблокировали (заподозрили в спаме и мучили паролями).

Спасибо за отклик. Подрегулировать зазорчик Я смогу, а вот в коробку лезть не рискну.

А интересно сколько это будет стоить в сервисе!


Для Vlad m: Когда прогреется автомат то и с P в R. А вот в D мягинько!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06