Повышенный расход масла Toyota Corolla

Kotay111dom

Двигатель 1ZZ на филдере расходует масло от замены до замены 3-и литра. В трубу немного поддымливает, но для такого расхода, можно сказать, что вообще не дымит. В чем может быть причина, как ее устранить, и какой допустимый расход масла у данного типа двигателя?

За ранее спасибо за ответ!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
mATr1xX
03.11.11  | 
03.11.11 | 


to Kotay111dom: Добрый время суток, после кого пробега делается замена масла ? Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Назначение масла двигателя
Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя.
Расход масла
Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами.
Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.
При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.
Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов.
Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.
Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.
Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.
Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях.
Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.
Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.
При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно.
Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует.
Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто расход масла выше нормы.
Kotay111dom
03.11.11  | 
03.11.11 | 


to mATr1xX: замена через каждые 10000тыс.

Messir
03.11.11  | 
03.11.11 | 
Kotay111dom: Двигатель 1ZZ на филдере расходует масло от замены до замены 3-и литра. В трубу немного поддымливает, но для такого расхода, можно сказать, что вообще не дымит. В чем может быть причина, как ее устранить, и какой допустимый расход масла у данного типа двигателя?
За ранее спасибо за ответ! #

3 л на 10000 это много. Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если резьба в масле, то предстоит замена сальников клапанов. Если электроды закоксованы - то у Вас изношены маслосъемные кольца.


Какой пробег у авто? Какое масло используете?


На Autopeople с 2010 г
Kotay111dom
03.11.11  | 
03.11.11 | 


to Messir: Пробег 120000 масло Mobil 10-40. Свечи темноватые(черные)

Messir
03.11.11  | 
03.11.11 | 
Kotay111dom: to Messir: Пробег 120000 масло Mobil 10-40. Свечи темноватые(черные) #

Пробег не большой.

А свечи черные - это от богатой смеси или есть закоксованность? На резьбе масло есть?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
04.11.11  | 
04.11.11 | 


to Kotay111dom:

Раз свечи чёрный и двигатель троит, то:
1. Богатая смесь (ДТОЖ и ДМРВ)
2. Засорен воздушный фильтр

Kotay111dom
04.11.11  | 
04.11.11 | 

Резьба свечей сухая. По поводу смеси ничего сказать не могу, воздушный фильтр новый стоит.

Если сальники клапанов бы пришли в негодность, то при заведенном моторе, когда открываешь масленую, заливную горловину, обычно дым идет синий, в моей ситуации такого нет. Могу сделать вывод, что колпачки в отличном состоянии, причем (совсем забыл) месяца три назад, ремонтировали головку.В трубу потдымливает , но с таким расходом она по идее вообще как паровоз должна дымить.

Масло может в моторе гореть?

mATr1xX
04.11.11  | 
04.11.11 | 
Kotay111dom: В трубу немного поддымливает, но для такого расхода, можно сказать, что вообще не дымит. #

Тогда бы не подымливала бы а просто шел черный дым.

Kotay111dom
04.11.11  | 
04.11.11 | 


to mATr1xX: Получается, что надо кап.рем. двигателя делать?

Messir
04.11.11  | 
04.11.11 | 
Kotay111dom: Резьба свечей сухая. По поводу смеси ничего сказать не могу, воздушный фильтр новый стоит.
Если сальники клапанов бы пришли в негодность, то при заведенном моторе, когда открываешь масленую, заливную горловину, обычно дым идет синий, в моей ситуации такого нет. Могу сделать вывод, что колпачки в отличном состоянии, причем (совсем забыл) месяца три назад, ремонтировали головку.В трубу потдымливает , но с таким расходом она по идее вообще как паровоз должна дымить.
Масло может в моторе гореть? #

Раз резьба сухая, значит сальники клапанов в порядке. А дым из глушителя как раз указывает на сгорание масла в цилинрах. К тому же, свечи черные.

Я так думаю, что залегли маслосъемные кольца.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
05.11.11  | 
05.11.11 | 
Kotay111dom: to mATr1xX: Получается, что надо кап.рем. двигателя делать? #

Вскрытие покажет.



Messir: так думаю, что залегли маслосъемные кольца. #

Поддерживаю.

Kotay111dom
05.11.11  | 
05.11.11 | 
mATr1xX: Вскрытие покажет.


Поддерживаю. #

Как мне не хотелось делать вскрытие, но, чувствую придется. О результате отпишусь в этой теме.

Спасибо за помощь!

Messir
05.11.11  | 
05.11.11 | 
Kotay111dom: Как мне не хотелось делать вскрытие, но, чувствую придется. О результате отпишусь в этой теме.
Спасибо за помощь! #

Достаточно будет снять головку и сразу станет ясно, где источник такого расхода.


На Autopeople с 2010 г
Kotay111dom
06.11.11  | 
06.11.11 | 


to Messir: Последую вашему совету!

Kotay111dom
14.11.11  | 
14.11.11 | 

Все! Проблема решена!

Снял головку - поршня болтаются - ремонт 20т.р.

За 25т.р. привезли - поставили - завели - контрактный мотор.

Теперь шепчет!

Друзья! Спасибо за помощь!

mATr1xX
14.11.11  | 
14.11.11 | 


to Kotay111dom: Рады помочь, рад что проблема решилась.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06