Компрессор кондиционера Toyota Yaris

serg200793

Снят уже этот компрессор (маркировка DENSO 5SERO9C 447260-2183) - бегал на пару разборок - нету..... -  или с другого мотора, чтоб поставить- надо переделывать !!! Подскажите где найти  Б/У компрессор кондицинера, заказать ????  И какое давление соблюдать при заправке, количество фреона, марка его и какое давление должно остаться после заправки ? ( подозрения на кустарного мастера который в почти пустую систему вкачал фреон или хладагент с простых холодильников прям с баллона через манометр без масла !!!!) Скупой платит четырежды ! (квитанции или какого либо чека конечно нет).....

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
pt15
17.04.12  | 
17.04.12 | 

https://mkio.ru/ в Сокольниках. я там покупал демферную пластину. помоему у них есть любые запчасти для кондиционеров и они занимаются ремонтом... заедь к ним, может не совсем умер... или что посоветуют

Олений Вал, 118 Мехоношин константин иванович 8-495-662-06-87 8-926-459-16-66

Модератор
vlad_m
17.04.12  | 
17.04.12 | 


to serg200793: Б/у контрактный - 5000р. рабочий 100%. Вышлю.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
17.04.12  | 
17.04.12 | 

Блин! Два идиота.... Один отвечает на вопрос годовой давности, а другой советует человеку из Новороссийска заехать в Сокольники !!! Так, походя, мотануть 2000 км. По дороге заехать...

Москвичи!!! Страна Москвой не ограничивается!!!


Челябинск www.avto74.com
stinger
18.04.12  | 
18.04.12 | 
vlad_m: Москвичи!!! Страна Москвой не ограничивается!!! #

Страна ограничивается только Челябинском. Человек написал,где он брал.И кто написал,что необходимо за компрессором ехать в Москву? Может они договорятся о пересыле.

Игорь
23.07.12  | 
23.07.12 | 

так же попал на приобретение контрактного кондера.( купил авто вроде работал потом оказалось не полная заправка была в следствии чего может и умер. дует холод но при разгоне опять отключается и не включается уже. после диагностики показала обрыв датчика окруж. воздухв. поменял БУ от крузака после повторной диагностики все датчики в норме ошибок нет. НО давление не идет. говорят меняй компресор кондера, подсказал что он должен быть "опрессован" т.е. наличи воздуха в нем не должно быть. По поводу маркировки искал просто 1.5 1NZ нашел за 4 000р если тут какие подводные камни????

dimm_on
26.07.12  | 
26.07.12 | 
Игорь:

так же попал на приобретение контрактного кондера.( купил авто вроде работал потом оказалось не полная заправка была в следствии чего может и умер. дует холод но при разгоне опять отключается и не включается уже. после диагностики показала обрыв датчика окруж. воздухв. поменял БУ от крузака после повторной диагностики все датчики в норме ошибок нет. НО давление не идет. говорят меняй компресор кондера, подсказал что он должен быть "опрессован" т.е. наличи воздуха в нем не должно быть. По поводу маркировки искал просто 1.5 1NZ нашел за 4 000р если тут какие подводные камни????

Камни есть, сам столкнулся. Нашел контрактный с тойоты Раум 1NZ FE 1500, по креплениям встал как родной а вот по трубкам не подходит крепление, вставил трубки - и поставил шайбы чтобы прижать, сегодня поеду заправлять отпишу что и как получилось. Свой хочу отремонтировать - в нем был стук и зацепление на холостую примерно в пол оборота свободного хода потом цеплялся - видимо эл.магнит муфта... а так нареканий не было

alla73
23.03.13  | 
23.03.13 | 

Ребят, подскажите пожалуйста! Нужно поменять подшипник в компрессоре кондиционера. на станции говорят что он не разборный и надо покупать компрессор полностью новый. он не хило так стоит... есть подозрение что им просто не хочется возиться с этим... правда ли эти компрессоры не разборные???? Ярис 2...2008 г. 1.0 л

Модератор
vlad_m
23.03.13  | 
23.03.13 | 


to alla73:

alla73: правда ли эти компрессоры не разборные???? #

Правда... С одной стороны...


По каталогу они не разборные. Запчастей на них не поставляют. Но что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. В той или иной мере можно отремонтировать любой агрегат. Тут в теме было сообщение о том, где в москве ремонтируют компрессоры кондиционеров.


Но мой вам совет - купите контрактный компрессор - выйдет дешевле и надежнее.


Челябинск www.avto74.com
alla73
24.03.13  | 
24.03.13 | 

Что за контрактные зап.части?? просто первый раз сталкиваюсь...не в курсе((

dimm_on
24.03.13  | 
24.03.13 | 

это бывшие в употреблении но в рабочем состоянии, снимают как правило с битых авто - на разбор

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
24.03.13  | 
24.03.13 | 
dimm_on: это бывшие в употреблении но в рабочем состоянии, снимают как правило с битых авто - на разбор #

И без пробега по СНГ.


На Autopeople с 2010 г
Игорь
03.04.13  | 
03.04.13 | 
dimm_on: Камни есть, сам столкнулся. Нашел контрактный с тойоты Раум 1NZ FE 1500, по креплениям встал как родной а вот по трубкам не подходит крепление, вставил трубки - и поставил шайбы чтобы прижать, сегодня поеду заправлять отпишу что и как получилось. Свой хочу отремонтировать - в нем был стук и зацепление на холостую примерно в пол оборота свободного хода потом цеплялся - видимо эл.магнит муфта... а так нареканий не было #

Да согласен есть камни! др вариантов я ненашел. Вырожаю благодарность за помощь в поиске и установке контрактных компрессоров vlad_m! Почему ...ов их было два на мое счастье. При примерке явно видно др расположение трубок. После примерке подошел как влитой после чего он исдавал постороние звуки...( поставили др. компрессор работал норм! После чего я поехал на свой страх и риск на сварку аргоном, да бы поставить трубки как нужно. После чего на след день поехал в "Авто лайн" после заправки, проверки на герметичность и работы компрессора 5 мин срывает шланг высокого давления от компрессора к радиотру ( как я думаю вызванно в результате сварки оргоном соединение между трубкой и шлангом перегрелось и небыло достаточно крепким) и тут печельно ... но нет в гугле я нашел контору "Гидрогомплект" там мне за 1100р установили новый шланг и обжали это дело, выгледел как новый. После повторной заправки компрессора все работало норм. Этот цикл можно сократить и обойтись без аргона! путем замены шлангов в этой компании нужной длины и добиться нужного угла.

Номера компрессаров:

447260-1175 - родной

447220-9464 - который шумел

miska
03.04.13  | 
03.04.13 | 
Игорь: Да согласен есть камни! др вариантов я ненашел. Вырожаю благодарность за помощь в поиске и установке контрактных компрессоров vlad_m! Почему ...ов их было два на мое счастье. При примерке явно видно др расположение трубок. После примерке подошел как влитой после чего он исдавал постороние звуки...( поставили др. компрессор работал норм! После чего я поехал на свой страх и риск на сварку аргоном, да бы поставить трубки как нужно. После чего на след день поехал в "Авто лайн" после заправки, проверки на герметичность и работы компрессора 5 мин срывает шланг высокого давления от компрессора к радиотру ( как я думаю вызванно в результате сварки оргоном соединение между трубкой и шлангом перегрелось и небыло достаточно крепким) и тут печельно ... но нет в гугле я нашел контору "Гидрогомплект" там мне за 1100р установили новый шланг и обжали это дело, выгледел как новый. После повторной заправки компрессора все работало норм. Этот цикл можно сократить и обойтись без аргона! путем замены шлангов в этой компании нужной длины и добиться нужного угла.
Номера компрессаров:
447260-1175 - родной
447220-9464 - который шумел


to Игорь: да лучше сразу с такими проблемами ехать к занимающимся ремонтном кондиционеров, они знают как там все подсоединить.

Игорь
03.04.13  | 
03.04.13 | 

К сожалению таких в Челябинске я не видел и не слышал.

miska
03.04.13  | 
03.04.13 | 

не может такого быть, даже в нашем 100тыс городке такая есть организация, у них правда всего 1 аппарат по заправке кондеев, они занимаются сейчас и автомобилями и с/х техникой, просто надо поискать, обязательно должны быть в таком большом городе.

asn749
20.12.13  | 
20.12.13 | 


to vlad_m: Доброго времени суток! 17.04.12 от Вас было предложение для Serg200793 о продаже компрессора кондиционера для Toyota Yaris, цитирую:-"Б/у контрактный - 5000р. рабочий 100%. Вышлю.
Вопрос: прошло много времени, но если вдруг предложение в силе, то готов приобрести предварительно увидев фото

для идентификации нужной модификации компрессора, и договоренности о пересыле либо самовывозе...

С уважением Сергей, моя эл.почта: asn-749@rambler.ru

Модератор
vlad_m
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to asn749: Давайте наоборот. Дайте фото своего компрессора - я подберу аналогичный и дам вам фото и цену.

У нас было 3 компрессора на Ярис. Все три разные. Все три на сегодня проданы.

Буду искать компрессор из Японии.


А с другой стороны - зачем вам зимой компрессор? Может дотянуть до марта - а там купить и установить?


Челябинск www.avto74.com
asn749
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to vlad_m: Компрессор нужен сейчас по принципу :-"готовь телегу зимой"...Авто приобретен "для себя" в "чужом" городе 1,5 мес.назад при t +2*C, поэтому неисправность не выявил.

Теперь по делу:авто Toyota Yaris 2007 седан (США), кузов NCP93, двигатель 1NZ-FE 1500СС, код модели NCP93L-BEPRKA, VIN:JTDBT923381213039. Фото "родного" компрессора прилагаю (он без передней прижимной пластины, не было сразу).

P.S.когда его снял поставил обводной ремень,а сейчас временно поставил компрессор с контрактника 2NZ-FE 1300CC , но не стал пока изобретать подключение т,к. он с электромуфтой, а мой "постоянного вращения" с управлением от усилителя кондиционера, все-же хочется "по-роднее" по управлению что-то поставить...

asn749
21.12.13  | 
21.12.13 | 


to vlad_m: фото "родного" компрессора

Модератор
vlad_m
21.12.13  | 
21.12.13 | 
Ok! В понедельник дам ответ.

Челябинск www.avto74.com
12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06