Леганза 1999гв 2.2, 16v АКПП
Проблема в следующем: после запуска двигателя плавают обороты, выравниваются только после прогазовки.
После переключения передач тоже плавают обороты, точнее растут, пока не прогазуешься, в следствии чего АКПП переходит в аварийный режим.
Комп.Диагностика показала ошибку: низкое напряжения датчика положения дроссельной заслонки.
На сервисе замеряли напряжение - было низкое (точных значений не помню).
Попробовали заменить датчик на новый, рабочий - значение тоже.
К датчику был подключен датчик от ГБО, отключили - не помогло.
Немного подтянули винт регулирочки на дроссельной заслонке, немного напряжение поднялось.
Подскажите каким должно быть напряжение или сопротевление в разных положениях заслонки?
В чем ещё может быть проблема? где смотреть?
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: