Отзыв ремонтирующего:
В салоне около педали тормоза откручиваешь ключом на 17 гайку вынимаеш болт и отводишь в сторонну верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаеш гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба где стойт воздушный фильтр (чтобы было доступней подлазать к рейке). Ключом на 13 откручиваешь болт - крепление нижнего корданчика и снимаешь его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяешь от корпуса рейки и сливаешь жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваешь первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваешь два болта держащих корпус вала с рейкой и снимаешь эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее (см.фото) не сильно ударяешь верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остался верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваешь сальник и подшипник (см. фото). Промываешь все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забивашь новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляешь вал в корпус и аккуратно забиваешь его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираешь в обратной последовательности.Прокладку я посадил на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. По поводу сальника, пишите в личку, не знаю можно или нельзя выложить сюда телефон. СЧИТАЮ НАЙДЕН СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, АКТУЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕЧИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: