Глюк по датчику заслонки дросселя Nissan Almera

Tereshin_andr

Глюк по датчику заслонки дроселя

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Tereshin_andr
12.07.11  | 
12.07.11 | 

Здравствуйте! Помогите если у кого была такая проблема. У меня 1,5 2004г. на ручке. запустил вновь двигло после короткой походки в магазин с включенным кондеем, машина завелась, а обороты упали? На 2 скорости доехал еле еле до дома при этом загорелся чек эндж. Через два часа отдыха завел поехал как не в чем не бывало, чек эндж пропал! на диагностике сказали датчик дросельной заслонки? А что с ним сказать никто не может? Пока передвигаюсь без проблем, но ощущением что опять скоро накроется! Поделитесь плиз. Спасибо!

Rain
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Tereshin_andr: Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчика. Имеет смысл датчик заменить, заодно проверить дроссельный узел, почистить заслонку. Лучше обратиться в сервис, они еще по ошибкам скажут что да как, в любом случае надо сбрасывать ее будет после ремонта (замены) датчика.

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Tereshin_andr: Здравствуйте.

Если это ошибка по ДПДЗ, то первым делом проверяйте проводку к датчику и разъем. Может окислились контакты или где-то изоляция перетерлась.


На Autopeople с 2010 г
Tereshin_andr
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Rain:
Спасибо за совет!Впрошлом году на ходу машина перестала ехать, ехала мах 50 на 4 скорости! Отогнал к официалам все проверили, точно знаю старались, потомучто ген. директора полечил. Заменили сначала бензанасос. без эффекта! Заменили датчик хода коленвала, всё стало хорошо. То сегодняшнего дня ездил без проблем! А еще год назад сказали. что цепь растянута на 40 %, но до сих пор от движки не каких потустаронних звуков вот! Еще электрик сейчас сказал проблем может быть несколько.1- Реле на заслонку дроселя. 2- сам блок. С чего начинать незнаю! М.б. купить датчик заслонки дроселя. Просто пока чек не горит и машина едит нормально!

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
Tereshin_andr: еще год назад сказали. что цепь растянута на 40 % #

И Вы до сих пор с этим ездиете? Весьма странно...


На Autopeople с 2010 г
Tereshin_andr
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Messir:
с этим езжу 4 дня и пока прислушился к вашим советам! Завтра буду осматривать проводку. Если проводка к датчику и разъему в N, где искать дальше? Заказывать датчик заслонки дроселя?

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
Tereshin_andr: to Messir:
с этим езжу 4 дня и пока прислушился к вашим советам! Завтра буду осматривать проводку. Если проводка к датчику и разъему в N, где искать дальше? Заказывать датчик заслонки дроселя? #

Для начала, надо заменить цепь и звездочки.


На Autopeople с 2010 г
Tereshin_andr
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Messir:
Сколько примерно это может стоить?

Rain
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to Tereshin_andr: Порядка 25-30 тыс. вместе с работой.

Shur-ik
13.07.11  | 
13.07.11 | 

а если самому то только запчасти и выедет не более 10 тыс.

jorik47
08.08.12  | 
08.08.12 | 

У меня такая же штука...
загорелся джеки чан, обороты после этого выше 1600 не поднимались...кое-как на первой-второй передаче доехал до дома...

Щас только что из сервиса с диагностики.
Преславутая ошибка Р0221...ошибка по ДПДЗ.
Прочистил заодно дроссельную заслонку, соответственно обороты стали на ХХ 1500 примерно...Заслонка реально загажена была...
Сегодня после работы вооружусь фотками и распечатками и буду обучать дроссель...

Но такое ощущение что даже если холостой ход придет в норму после обучения, все равно загорится ЧЕК и машина будет ехать только в аварийном режиме ...

Проводка должна быть по идее в норме... мы с диагностом когда отключили клемму, то сразу добавилась ошибка типа обрыв цепи датчика, когда обратно поставили только Р0221.

Zamir
16.08.12  | 
16.08.12 | 

добрый вечер всем ! у меня примерно такая же ситуация , работает нормально пока не включу передачу , после включения обороты падают до 2000 т и не поднимается ! машина после дтп ! заранее спасибо !

mATr1xX
20.08.12  | 
20.08.12 | 


to Zamir: Пользуйтесь поиском.

jorik47
20.08.12  | 
20.08.12 | 

Извините что не отписался, по своей проблеме. Сейчас всё нормально. Заменил дроссельную заслонку, поставил б/у.

Проблема была в механике самой заслонки, она реально подклинивает, т.е. отвожу пальцем в сторону на любой угол, а она не возвращается в закрытое положение. Соответственно когда напряжение с блока ЕСМ приходило на мотор заслонки - она просто не открывалась.

Перед нахождением этой проблемы, прозвонил все 6 проводов от ЕСМ до дросселя и 6 проводов от ЕСМ до педали газа - обрывов, коротких замыканий между всеми возможными проводами, а также с массой не обнаружено. Все рабочие напряжения на всех 12 проводах в норме (по мануалу), поэтому и пришел к выводу, что с электрической частью проблемы всё в порядке, и подозрение упало на сервопривод заслонки. Так в итоге оно и оказалось.

mATr1xX
20.08.12  | 
20.08.12 | 


to jorik47: Спасибо за отзыв.

jorik47
20.08.12  | 
20.08.12 | 

Да и забыл написать, с дружественного форума сообщили что лучше не трогать пальцем при промывке саму заслонку, типа когда к ней прикладываешь усилие вероятность поломать этот сервопривод велика, видимо я добил так свою заслонку. Это относится к заслонкам с электронным приводом (без троса).

Так что я теперь при следующей промывке заслонки не буду трогать саму заслонку, ибо там есть зазор, главное не жалеть очиститель карбюратора ...

Messir
28.08.12  | 
28.08.12 | 


to jorik47: В любую заслонку пальцами лучше не лезть.


На Autopeople с 2010 г
jorik47
28.08.12  | 
28.08.12 | 

Лезть можно пальцами, и дрыгать её туда сюда хоть 100 раз при промывке, я разобрал заслонку и нашел причину моей неисправности, на фото всё ясно...

Коррозия на стержне и сделала клин заслонки, почистил этот стержень и заслонка стала возвращаться на свое место закрытое...

фото проржавевшего стержня
фото проржавевшего стержня

jorik47
28.08.12  | 
28.08.12 | 

да забыл еще фото прикрепить как всё это выглядит с шестеренкой на этом стержне

заслонка в разобранном состоянии
заслонка в разобранном состоянии
задняя крышка
задняя крышка
профиль
профиль
со снятой переходной шестеренкой
со снятой переходной шестеренкой

jorik47
28.08.12  | 
28.08.12 | 

там система проста до невозможности и ломаться от трогания пальцем нечему просто там...

1. Первая часть механизма, часть что на заслонке, обычный стержень на пружине (да типа как на прищепке бельевой, тока витков больше), вы же прищепку туда сюда постоянно нажимаете и ничего ведь с ней не происходит? ДА.
2. Вторая часть собственно обычный моторчик, вы ведь когда у моторчика электрического крутите ротор с ним ведь ничего не случается? ДА.

Без этой шестеренки на проржавевшем стержне, всё возвращается на место, и моторчик крутится легко...

12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06