Перегрев двигателя в пробках Mitsubishi Pajero

vld089

У меня греется паджеро 06 в пробках и не срабатывает датчик эл.вентилятора

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
30.06.11  | 
30.06.11 | 


to vld089: Доброго времени суток. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор.

Messir
30.06.11  | 
30.06.11 | 


to vld089: Простите, а разве у Вас не вискомуфта? Электровентилятор стоит перед радиатором - это охлаждение конденсатора кондиционера.


Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
01.07.11  | 
01.07.11 | 


Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе. #

Поддерживаю так же проверить соты радиатора. Возможно забиты.

savichal
26.07.11  | 
26.07.11 | 

Я с тем же вопросом. У Меня Монтеро 2000 года с вискомуфтой, радиатор помыл, термостат поменял, вискомуфту смотрел - при газовке на месте через некоторое время скорость вертилятора повышается - то есть муфта вроде срабатывает.

Осталась только помпа? Или что-то еще может быть?

Messir
26.07.11  | 
26.07.11 | 


to savichal: Для проверки работы вискомуфты попробуйте остановить вентилятор на холодном двигателе и на прогретом. Если на прогретом его так же можно остановить, как и на холодном, значит она не работает.


На Autopeople с 2010 г
savichal
26.07.11  | 
26.07.11 | 

Спасибо, сейчас попробую.

region89
18.05.12  | 
18.05.12 | 

Всех приветствую! Машине 6 лет. Если температура воздуха выше 20 градусов, начинает греться двигатель в пробках. Приходится газовать, чтобы ускорить циркуляцию жидкости и соответственно увеличить обороты вентилятора. Грешил на вискомуфту, но на горячую остановить вентилятор скрученной газетой не удалось. Радиатор??? Помпа??? Как определить не разбирая? С радиатором понятно, может быть забит. А что может быть с помпой? Можно ли измерить давление в системе? Может кто серсис посоветует хороший и недорогой)) желательно на юго-западе. Спасибо.

sergey-illo
19.05.12  | 
19.05.12 | 

Здравствуйте.Как вариант,может у вас за 6 лет забилось пухом и еще чем то между радиаторами ,конде я и основным.Если забито ,то охлаждения не будет.Если внимательно посмотреть,то будет видно,что там между радиаторами,А помпа,ни при чем.Вы же не лили тв радиатор воду?Без снятия основного радиатора ,не возможно прочистиь ,то что накопилось меж радиаторами.Удачи.А когда не работает виско муфта,видно сразу.Даже на асфальте ,авто греется.И открыв капот ,видно ,что вентилятор крутится вяло ,и без шума.Т Е его можно остановить.Не руками конечно,хоть чем.

Messir
19.05.12  | 
19.05.12 | 


to sergey-illo: Поддерживаю.



to region89: Кроме этого, пощупайте низ радиатора. При работающем термостате, на горячем двигателе он должен быть горячий.


На Autopeople с 2010 г
region89
20.05.12  | 
20.05.12 | 

Благодарю всех за участие...думаю действительно радиатор. куплю новый, поменяю, отпишу...

sergey-illo
21.05.12  | 
21.05.12 | 

Здравствуйте.Зачем покупать новый радиатор,Снять свой и отдать мастеру,он почистит,если с ним все нормально,то поставить и пусть он дальше охлаждает мотор.
to region89:

mATr1xX
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to sergey-illo: если радиатор запущен или убит вовсе.

region89
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to mATr1xX: как понимать "запущен или убит вовсе"?

mATr1xX
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to region89: в трещинах. либо же разбиты соты радиатора.

region89
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to mATr1xX: машина куплена в салоне с нуля шесть лет назад. один хозяин, в авариях не была, воду не заливал, однажды даже снимали промывали (тогда еще в Рольфе обслуживался). если только за это врямя трещины сами по себе образовались и разбились соты?...(( вскрытие покажет..

Messir
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to region89: чего гадать-то, Вы его хоть пощупайте для начала


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
21.05.12  | 
21.05.12 | 


to region89: Если радиатор в идеальном и исправном состояние, тогда нет смысла покупать новый.

region89
22.05.12  | 
22.05.12 | 


to Messir: не буду шутить по поводу того, кого приятней щупать ...щупал, конечно, радиатор-огонь...

region89
28.05.12  | 
28.05.12 | 

Да, действительно причина оказалась банальной. то что я увидел, я конечно не ожидал увидеть. процентов на 50 он был запресован тополиным пухом с пылью. вот и начинал греться в пробках + близость радиатора кондиционера подогревала процесс, а я не догадывался его (кондиционер) выключать. Да, погорячился я с покупкой нового радиатора, но кто знал, вдруг причина оказалась бы в забитых сотах, а поставить было бы нечего. зато теперь жара не страшна и оригинальный радиатор (прочищен, промыт) у меня в запасе))

Всем удачи!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06