Проблема с холостым ходом Mitsubishi Lancer

Messir
19.04.12  | 
19.04.12 | 
stinger: Думаю на 99.9 % что это причина в тросике. #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
Beskobb
27.04.12  | 
27.04.12 | 

А у меня тоже самое появляется, но только летом и только после того как включаю кондиционер, ну минут 5-10, после включения кондиционера и заметно только если в пробках стою или еду на 1-2 скоростях, даже иногда чувствую как ход сам поднимается , когда медленно еду в 1-2 скоростях

mATr1xX
27.04.12  | 
27.04.12 | 


to Beskobb: При включение кондиционера холостой ход должен подниматься. Но смотря на сколько.

Beskobb
27.04.12  | 
27.04.12 | 


to mATr1xX: Не в том проблема, у меня норма работает на 600-700 с кондишем до 900 , но после работы кондиша, даже при выключеном, обороты поднимаются на 1200-1500, нужно нажать педаль газа до 2-2400 что бы вернулось в норму, повторяю, это даже если выключил кондиш

Beskobb
27.04.12  | 
27.04.12 | 



to mATr1xX: Да и это появляется только если включаю кондиционер, если им не пользуюсь то проблем нету, все равно на улице жара или холодно

mATr1xX
27.04.12  | 
27.04.12 | 


to Beskobb: Либо датчик холостого хода либо же дроссельная заслонка. Либо же как писал stinger.


stinger: Думаю на 99.9 % что это причина в тросике. # #



Beskobb
27.04.12  | 
27.04.12 | 


to mATr1xX: Я написал, это пояяляется только в том случае если включал кондиционер или если он включен, если его не включаю проблем не возникает

Messir
28.04.12  | 
28.04.12 | 
Beskobb: to mATr1xX: Я написал, это пояяляется только в том случае если включал кондиционер или если он включен, если его не включаю проблем не возникает #

А Вы тросик все же проверьте.

Рукой верните рычаг заслонки - если обороты вернуться в норму, значитт тросик все же заедает (или заедает сама заслонка).


На Autopeople с 2010 г
stinger
28.04.12  | 
28.04.12 | 
Messir: А Вы тросик все же проверьте. #

Поддерживаю.

Beskobb
02.05.12  | 
02.05.12 | 

Спасибо всем решил проблему, по совету знакомого механика.

Проверил сначала трос не заедал, купил очиститель карбюраторов, нужен получше дешевку не покупать, отсоединит надо шланг воздушного фильтра, я снял все до фильтра , заслонки открыл а там прям черное кольцо перегара, побризгал хорошо, заодно и регулятор холостого хода промилься, повторилд процедуру за два дня три раза, сейчас движок как новенький, для новичков, после того как побризгаешь , подождать надо 5-10 минут, заводится тяжело все таки жидкость попала внутри двигателя, зато сегодня как новенький газует -)))), советую всем в кого такая проблема, а если не все равно остается, тогда снимать надо регулятор холостого ходя и чистить его , потом если холостой ходь больше 1000 можно отрегулировать его, болт находится наверху под резиновой заглушкой , кленмы не снимал, его не обучал

Beskobb
02.05.12  | 
02.05.12 | 

Да и через неделю желательно повторить процедуру 1 раз, так как там грязи и перегара очень много что бы окончательно убыть все

Beskobb
02.05.12  | 
02.05.12 | 

На счет тросика это малая вероятность чтобы бляка была в нем , но все таки при холостом ходу надо проверить луфть есть или нет если есть то нормально, имею в виде на конце свободно болтается или затянуть , если свободно тогда окей а если люфта нету надо ослабить его немножко

stinger
02.05.12  | 
02.05.12 | 
Beskobb: имею в виде на конце свободно болтается или затянуть , если свободно тогда окей а если люфта нету надо ослабить его немножко #

Дело не в натяжении тросика,а в его заедании при нагреве.

Beskobb
03.05.12  | 
03.05.12 | 


to stinger: Да я его проверял , просто это все гряз, уже нашел 4-5 человек с аналогичной проблемой, хорошо бы еще снять и прочистить регулятор холостого ходя но посмотрю если повторятся будет сделаю тоже ,

stinger
04.05.12  | 
04.05.12 | 
Beskobb: уже нашел 4-5 человек с аналогичной проблемой, #

Одинаковые симптомы могут быть у разных проблем.

Barb-77
06.05.12  | 
06.05.12 | 

Ёшкин Кот!!! Такая же проблема! Вылезла вчера вечером в пробке на Варшавке. Обороты сами вдруг до 2000. Дашь по газу (на нейтрали) - спадает до 700-800. Пару дней назад поменял свечи. А только накануне заправился.

Спасибо громное всем ребятам! Сейчас пойду копаться. Причину и способ устранения опишу.

stinger
09.05.12  | 
09.05.12 | 
Barb-77: Обороты сами вдруг до 2000. Дашь по газу (на нейтрали) - спадает до 700-800. #

Начинайте поиски с тросика газа.

mATr1xX
11.05.12  | 
11.05.12 | 


to Barb-77: Так же посмотрите состояние дроссельной заслонки.

Beskobb
11.05.12  | 
11.05.12 | 


to mATr1xX: А ее надо чистить обязательно там нагар такой мама не горюй

EVGEN-72
27.02.13  | 
27.02.13 | 

Доброго времени суток. Проблема с оборотами на нетральной передачи скачут 500-1000 не прекращась. Двигатель GDI 4G93 1.8 Лансер цедия вагон 2001г пробег 150т. км. Свечи поставил новые, ДЗ промыл, ДПДЗ выставил по мультиметру, фильтр тнвд сменил в баке тоже сменил фильт, на нейтральной передачи когда поднимаешь резко обороты до 4000 загорается чек заглушишь заведешь и чек не горит а обороты все равно плавают. Ну вот еще заметил призаведеном двигателе в районе ДЗ слыно как будьто воздух подсасывает. заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06