Двигатель схватывает и сразу глохнет Mitsubishi Pajero

nepal_76

Здравствуйте все. Есть проблема с паджероном - 2  1996 г. 4М40   2800  ТД  АКПП  :  машина долго стояла у прежнего хозяина ( железоед,  иначе не обзовёшь) из-за сальника ТНВД. Поменял лично.  С обратки пены нет, вроде всё ровно, а движок схватывает и сразу глохнет. (свечи накала и форсунки новые). Снимаю верхнюю крышку ТНВД, вручную толкаю "бегунок", работает собака ровно и обороты набирает.  Глушу - таже канитель. При заводе на педаль  не реагирует.  Может кто сталкивался, заранее спасибо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
27.12.11  | 
27.12.11 | 


to nepal_76: Здравствуйте.

А клапан отсечки проверяли? Сеточку под ним?


И еще, попробуйте пережать обратку.


На Autopeople с 2010 г
nepal_76
27.12.11  | 
27.12.11 | 
Обратку глушил, без изменений. Клапан отсечки это который на обратке? Если да то какой смысл, обратку-то всё равно пережимал? Спасибо. Опишу проблему более детально- при попытке запуска дв-ля "бегунок" пытается пошевелиться, но его какбы подклинивает, его немного толкнуть он становится в положение макс. подачи топлива, а потом потихоньку сползает на нет. Если им вручную регулировать обороты движок слушать приятно. И может ли в данном случае тошнить мозг ДПДЗ
Rain
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to nepal_76: Мозг дпзд, а точнее сам датчик. А бегунок менять не пробовали?

Messir
28.12.11  | 
28.12.11 | 


to nepal_76: Нет, я имел ввиду клапан, который на самом ТНВД. на схеме №11.



ТНВД у Вас механический, поэтому никакие датчики ни при чем.

Проблема может сидеть элементарно из-за подсоса воздуха через сальник вала.


очень странно, что картинка получилась в негативе...


На Autopeople с 2010 г
nepal_76
28.12.11  | 
28.12.11 | 
to Messir сальник я поменял и потом если он гонит воздух, то с обратки идёт пена, а этого нет. Датчик №11 я так понимаю это электроклапан, и если он не работает то движок не будет даже пытаться завестись. А сеточка под ним... то есть она может быть банально засорена так? Всё равно как это связано "бегунок"-то сам без посторонней помощи не хочет открываться как ему это положено. to Rain датчик положения дросс. заслонки не проверял потому как не знаю как, и возможно ли его раенимировать. Бегунок менять не пробовал, так как взять негде, и какой смысл стёрлись какие-нибудь грани. Даже если так, то взять мне их здесь негде, потому как живу я в Абхазии а у нас с запчастями и тем более со спецами по данному профилю совсем никак. Заранее спасибо всем.
Messir
29.12.11  | 
29.12.11 | 


to nepal_76: Дайте пожалуйста номер своего ТНВД. Определимся, есть ли у него вообще электронное управление или нет. Педаль газа с ТНВД как соединена?


Может быть имеет смысл его полностью перебрать и заменить все резинки и сальники.
Вы писали, что машина долго стояла - это сколько?


Вот на всякий случай, где и какие резинки и сальники установлены.



А здесь о том, как его разобрать.


На Autopeople с 2010 г
nepal_76
29.12.11  | 
29.12.11 | 

спасибо за инфу, сниму номер с ТНВД напишу. А резистор на рисунке №4, он может давать эти симптомы?

nepal_76
31.12.11  | 
31.12.11 | 

машина стояла 5 месяцев. Всех с новым годом. Мира, добра, денг, удачи и здоровья!!!

mATr1xX
02.01.12  | 
02.01.12 | 
nepal_76: он может давать эти симптомы? #

Вполне возможно.



nepal_76: машина стояла 5 месяцев. Всех с новым годом. Мира, добра, денг, удачи и здоровья!!! #

Вас так же с новым годом.

Messir
02.01.12  | 
02.01.12 | 
nepal_76: А резистор на рисунке №4, он может давать эти симптомы? #

Сомневаюсь.



nepal_76: сниму номер с ТНВД напишу #

Да, давайте номер. Хотя бы будем знать, есть ли там электронная составляющая.


На Autopeople с 2010 г
nepal_76
09.01.12  | 
09.01.12 | 
Всех с прошедшими и наступающими. Вот номер ТНВД МЕ 202411 104701-3002.
Лёха
16.01.12  | 
16.01.12 | 

Вчера решил почти такую же проблему П2 95г4м40.механика

На всё думал как и ты,просто заменил трубопровод от бака до помпы...всё прокачал воздух выгнал проблема решилась.Хотя со стороны вроде трубопровод нормальный был....

Попробуй как вариант!!????

nepal_76
18.01.12  | 
18.01.12 | 
А в чём конкретно выражалась проблема?
nepal_76
22.01.12  | 
22.01.12 | 

Предполагаю я нашёл причину: прямо под радиатором турбины, слева от крышки клапанов, стоят два воздушных клапана (визуально напоминают "НЛО"), один, тот что ближе к крышке клапанов, работает на подачу воздуха при заводе двиг-ля, второй регулирует насыщенность смеси . Так вот не работает 1-й клапан, судя по поведению порвана мембрана. Поменял их местами, теперь заводитсся с пол-тыка, но держит обороты около 2000, при этом выхлоп из глушителя вполне нормального цвета. Начинаю механически понижать обороты на втором клапане, работает ровно, но дымит как паровоз, дым чёрный. Думаю, что при замене этого клапана и соответствующей регулировке оборотов крышкой ТНВД добьюсь необходимого результата. Если я выражаюсь понятным для специалистов языком, приглашаю к обсуждению, может кто-нибудь чего подскажет. Закончу с проблемой выложу инфу на сайте.

Rain
24.01.12  | 
24.01.12 | 


to nepal_76: Очень ждем, спасибо за отзыв.

nepal_76
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Я оказался прав: поинтересовавшись у наших местных паджероводов нашёл клапан (говорят он называется клапан эрг, но я не уверен) с аналогичного двигателя и поставил его куда ему положено. Верхней крышкой ТНВД отрегулировал обороты, подрегулировал фишкой названия которой я не знаю и на данный момент не вижу никаких проблем с работой двигателя. Работает ровно, не дымит и тянет будь здоров. Перед тем автомобилем который я в данное время привожу в должное для данной породы состояние, у меня был П2 МКПП в ристайлинге 2.8 интеркулер ТД и я заметил что звук движка азиата отличается от звука двигателя европейца, хотя оба двигателя 4М40 2,8 интерк. ТД.

Rain
26.01.12  | 
26.01.12 | 


to nepal_76: Очень полезно, спасибо.

sergey-illo
04.02.12  | 
04.02.12 | 

Да Вы правы Ну Оочень полезная информация.Спасибо ,ему.Да все бы такие спецы Были ,бы.Мы бы горя не знали.Главное все ястно и ,вполне понятно.Что вы там мутите?Звук азиата отличается.Ну извините у меня европа ,наверное ,меньше звучит.И куда нам крестьянам податься.?Мы хоть и в азии живем но ?звук не тот.Хотя ,все моторы делают в японии.Спасибо ,очень полезно.Я думал звук движка ,определяет глушитель ,в зависимости от состояния?Да простят меня.если не прав.
to Rain:

nepal_76
04.02.12  | 
04.02.12 | 

Браво! Ну просто фотан блестящего остроумия. Мужчина, а Вы пробовали ПРОЧИТАТЬ что я писал по поводу имевшихся в автомобиле неполадок? Так там написано что я не спец и не претендую. И упаси Боже не лезу куда попало со своими советами и демонстрацией знаний. Хамить не надо - это неприлично и чревато, Вас в детстве наверняка знакомили с этой доктриной. А вообще добрее надо быть.

sergey-illo
05.02.12  | 
05.02.12 | 

Привет не обижайся.Я сам такой спец.Но в тнвд,пока лезть боюсь.
to nepal_76:

12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06