NZ запарил с ХХ Volkswagen Golf

alekseev

 Здарова , дело такое , расход , по городу около 11 стал ! , было все в норме ехал по трассе , остановился на светофоре, об хх подпрыгнули до 1800 и не падали ((((((, залез под капот- все в норме (думал дросель заклинил-нет) затем заглушил мотор постоял завожу-при этом болт воздуха (если что поправьте) на дроселе затянул полностью повышенные обороты на хх (1200-1100), в чем проблема ? И еще он переливает ! свечи черные , тупит при разгоне (давишь на газ. как будто за хвост кто то держит , потом рывок поехал). СО2 под 4 ед.. Заменил датчик синий (термо на мозги)(это и есть датчик ХХ?) на оригинал , проюлема не исчезла ((((( Заводится на холодную нормально,



ВЫРУЧАЙ РЕБЯТЫ машинку свою люблю она у меня первая ))))) и в отличном состоянии

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
13.12.11  | 
13.12.11 | 
alekseev: в отличном состоянии #

Ну не совсем так, я бы сказал


Вообще-то, есть отдельная тема про моновпрыск. Настоятельно рекомендую пользоваться поиском по форуму.


В частности, по расходу топлива я уже давал рекомендации.

По холостому ходу - в той же теме.

Читайте и отписывайтесь .


На Autopeople с 2010 г
alekseev
14.12.11  | 
14.12.11 | 

здраствуй , ну во-первых у меня не моно а полноценный инжектор

во вторых у мя дигиджет система )))))))))))))

инфа такая есть ?

Messir
16.12.11  | 
16.12.11 | 


to alekseev: В таком случае, прежде всего надо проверять датчик температуры охлаждающей жидкости (синий):


Его сопротивление, в зависимости от температуры:


60С - 530...660 Ом

70С - 400...500 Ом

80С - 300...360 Ом

90С - 210...270 Ом

100С- 170...230 Ом


Кроме того, может быть проблема в клапане подачи дополнительного воздуха при прогреве. Расположен он справа на блоке. Если смотреть спереди на инжектор, то под впускными каналами есть такая приблуда, откуда слева выходит птрубок и 2 провода, которые в свою очередь входят в пластиковую панель над инжекторами, а справа выходит тоже патрубок и идет на вход воздуха в инжектор.


Так же, проблема может быть в неисправности расходомера, в неисправности ДПДЗ, особенно его концевиков.


На Autopeople с 2010 г
alekseev
16.12.11  | 
16.12.11 | 

Исчерпывающе ,

здарова

, у меня такие же соображения. По поводу Дополнительной Воздушной Заслонки перед входом в ДВЗ снимал шланг _всасывает нормально. Отсоеденяешь патрубот ДВЗ от колектор -Глохнет . ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ нет.Сейчас езжу все в норме стало само собой , карбиклинером колодцы на входе почистил нормально ,обороты 900 , тянет нормально . НО расход 10-11 литров по городу !!!! многовато для !.3 .

Вопрос но засыпку : что за болт регулировочный на рейке топливо провода (где фарсунки ) .конкретнее , с доной стороны топливопровод подходит , а с другой стороны этот болт .

ЧТО за болт и нахрен он там ? Спасибо

alekseev
16.12.11  | 
16.12.11 | 

Датчик синий я оригинал месяц назад поставил ) У меня там родной с завода датчик стоял ! )))))))))))

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06