Плохо заводится двигатель Ford Fiesta

Slash580

Здравствуйте товарисчи! Извиняюсь за первое сообщение сразу в автосервисе, но как т овот проблемма резко организовалась и требует решения... На форуме иш оне раобрался!

Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила - каталась.

Потом начала закипать - выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз... вроде всё как положено - воздух повыгоняли...

но появилась проблемма - двигатель стал плохо заводиться. Схватывает - колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!

Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода - а щас холодно стало - и она замёрзла... Машина с авторынка - может там пока стояла конденцата набрала!

Или что то еще!!! Вот ежели что - то куда копать?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
mATr1xX
22.11.11  | 
22.11.11 | 

Доброе время суток.

Slash580: Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода - а щас холодно стало - и она замёрзла... Машина с авторынка - может там пока стояла конденцата набрала! #

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.

Slash580
22.11.11  | 
22.11.11 | 
mATr1xX:

Доброе время суток.

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.


Угу! Гран мерси! Вопрос - до сетки бензонасоса тяжко добираться? Я чесно признаться тока начал изучение этого автомобиля - еле предохранители нашел и то с помощью инструкции! :)))

У неё насос то в бензобаке стоит? или под днищем на шлангах висит или в моторном отсеке уже?

Тёплый Бокс - это вариант - надо в гараж запихнуть попробовать!

Rain
22.11.11  | 
22.11.11 | 


to Slash580: Да, придется добираться до бака. В инструкции все указано. Сеточку меняйте, фильтр заодно, в идеале - насос и топливо сменить.

Messir
22.11.11  | 
22.11.11 | 


to Slash580: Здравствуйте. Вытаскивайте масляный щуп и проверяйте, нет ли в масле охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе откройте расширительный бачок и проведите пальцем по внутренним поверхностям стенок бачка. Убедитесь, что там нет масляного налета.


На Autopeople с 2010 г
Slash580
27.11.11  | 
27.11.11 | 

Товарисчи... Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и... обнаружил там челтую пену. Жидкость иж расширительного бачка куда то делась... а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась "Чек Энжин"...

Ммм... теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю...? кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?

Slash580
27.11.11  | 
27.11.11 | 

Ммм... Товарисчи... а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков!

Rain
02.12.11  | 
02.12.11 | 
Slash580: Ммм... Товарисчи... а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков! #

Доброго времени суток. По поводу автосервисов могу дать эту ссылку. Конкретной директивы, увы, дать не могу.

Messir
02.12.11  | 
02.12.11 | 
Slash580: Вчера открыл масленную крыжку двигателя и... обнаружил там челтую пену. #

На крышке - не страшно. Внутри в двигателе - плохо.




Slash580: Жидкость иж расширительного бачка куда то делась... а масла в двигателе стало выше максимального уровня. #

Это не хороший знак. На масляном щупе при этом должна быть такая же желтоватая эмульсия, как и под крышкой маслозаливной горловины.



Slash580: кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? #

При достаточных навыках можно сделать самостоятельно. Но это очень трудоемкий процесс. К тому же, на фордах нет установочных меток и придется изготавливать инструмент для правильной сборки ГРМ.

Поэтому, проще на СТО.


На Autopeople с 2010 г
Slash580
12.12.11  | 
12.12.11 | 

В общем... если кому вдруг интересно.

Отогнали машинку в сервис. Вскрытие выявило:

Прокладка головки блока - замена

Проладка клапанной крышки - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена

Кольца колодцев свечей - замена

Свечи - замена

Помпа - замена

Ремень ГРМ с роликом - замена

Радиатор основной - замена

Антифриз и масло - замена

Фильтр топливный, воздушный и маслянный - замена

Прокладки впускног ои выпускног околлекторов - замена.


Вот так. Запчастей тыщ на 15 и работа 13.

Похоже предыдущий хозяин ВАЩЕ не ухаживал за машиной.

Когда достали фильтр воздушный - я ваще сильно удивился, что машина хоть как то заводится. Там на нём уже начала организовываться новая жизнь! Свечи тоже родные еще похоже стояли. Ремень ГРМ уже был треснутым в нескольких местах - вовремя полезли туды. Помпа шаталась.

А собсно плохо заводилась в основном потому, что прокладка клапанной крышки уже была совсем дубовая... и масло рекой лилось на свечи. Есесно их всех конкретно залило и искру не давали оне...


Щас вопроз - перед переборкой в машине загорелся "Чек энжин". Он сам погаснет в итоге (как где то говорили, шо через 10-15 запусков двигателя) или придётся таки тащиться на сервис, где есть комп!?

Чек загорется мог от того, шо свечи по одной переставали работать или оттого, что уровень малса в машине сильно привысился, когда в него антифриз вытек...

Щас все недочёты устранены - должон погаснуть или нет!?

mATr1xX
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to Slash580: Спасибо большое за отзыв. Провели не мало работ с ней, прежний хозяин вообще забил на авто печально (



Slash580: Щас вопроз - перед переборкой в машине загорелся "Чек энжин". Он сам погаснет в итоге (как где то говорили, шо через 10-15 запусков двигателя) или придётся таки тащиться на сервис, где есть комп!? #

Сбрасывается чек на сервисе сканером. После сделать вновь диагностику.



Slash580: Чек загорется мог от того, шо свечи по одной переставали работать или оттого, что уровень малса в машине сильно привысился, когда в него антифриз вытек... #

Чек загорается при любой не исправности в авто, так что это может показать только диагностика. Так же может загореться чек из-а не правильных меток ГРМ.



Slash580: Щас все недочёты устранены - должон погаснуть или нет!? #

Сам мало вероятно после сканера на сервисе должен.



Slash580
13.12.11  | 
13.12.11 | 

to mATr1xX: Встерчный вопроззз... А достаточно будет какого нить БОШсервиса - у них там вроде есть компы... или специфика работ прикажет ехать именно в фордовский сервис. Я чесно говоря с компами автомобильными мало встречался - не совсем зенаю как там чё устроенно.. .у моего буцифала кмпа нету! :)


mATr1xX:
to Slash580: Спасибо большое за отзыв. Провели не мало работ с ней, прежний хозяин вообще забил на авто печально (
Дык то то и обидно! И СТРАННО в тоже время! Обычно так обращаются с машинами другого класса и какие нить лизинговые машины - ездиют... км накатывают, а потом избавляются. А в СОБСТВННО машине не поменять воздушный фильтр (к стати не такой уж и дорогой то) вместе с заменой масла например - нипанятна! Или те же свечи - ну хренова ж машина заводилася то!? Или просто лень было заморачиватсья!?

Сбрасывается чек на сервисе сканером. После сделать вновь диагностику.


Шо значит потом опять диагностику? А сброс аварий не подразумевает под собой и дигностику тоже? Или как?

Чек загорается при любой не исправности в авто, так что это может показать только диагностика. Так же может загореться чек из-а не правильных меток ГРМ.


Ну.. .чек горел до того, как ГРМ сняли... Хотя кончено с ГРМ - забавно. Мои ребята в сервисе несколько напряглись, когда начали снимать шестерёнки с распреда и колена, а они оказались на конусной посадке и без меток. но выставили ремень по книжке... да и работает мотор отлично... хотя, человеческий фактор конечно исключать низя!

Сам мало вероятно после сканера на сервисе должен.

Жаль. Я где то здесь вроде нарывался на статйку, что у человека загорелся чек и через 15 пусков двигателя сам погас... не помню точн опо какой причине...

mATr1xX
14.12.11  | 
14.12.11 | 

Доброе время суток.

Slash580: Или те же свечи - ну хренова ж машина заводилася то!? Или просто лень было заморачиватсья!? #

Видимо просто лень.



Slash580: Шо значит потом опять диагностику? А сброс аварий не подразумевает под собой и дигностику тоже? Или как? #

После сброса ошибок сканером возможно есть плавающая ошибка. Что ее исключить можно сделать повторную диагностику.

Slash580: Жаль. Я где то здесь вроде нарывался на статйку, что у человека загорелся чек и через 15 пусков двигателя сам погас... не помню точн опо какой причине... #

Это и есть плавающая ошибка. Вариантов может быть масса от не качественного бензина до плохого контакта.

Messir
15.12.11  | 
15.12.11 | 
Slash580: А достаточно будет какого нить БОШсервиса - у них там вроде есть компы... или специфика работ прикажет ехать именно в фордовский сервис. #

В принципе, для сброса ошибок этого будет достаточно.

Но, чек может и сам погаснуть - зависит от того, что за ошибка изначально была.


На Autopeople с 2010 г
poliford
06.06.12  | 
06.06.12 | 

У меня этой зимой тоже были схожие проблемы. Ваще никак не получалось самостоятельно реанимировать. С соседом потом до автопассажа дотянули. И ничо – там быстренько нашли причину, устранили. От души с мужиками рассчитался тогда, по моему дал даже больше, чем просили, просто поездка была на носу, некогда было на ремонте стоять.

Messir
06.06.12  | 
06.06.12 | 


to poliford: Да? И что же за причина была?


На Autopeople с 2010 г
ALEX2012
03.09.12  | 
03.09.12 | 

а вот у меня такая проблема: машина незаводится только на холодую! можно промучиться до 30 минут! а потом на горячую всё в норме как и полагается! поскажите в чём причина?

Messir
04.09.12  | 
04.09.12 | 


to ALEX2012: Причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.


На Autopeople с 2010 г
MAхх
22.10.12  | 
22.10.12 | 

Висит у меня до сих пор памятка, копирую , может кому и пригодится
Машина не заводится? Какие могут быть причины:
- плохой бензин
- несправный стартер
- реле завода (маловероятно)
- коммутатор (если карбюраторная)
- компьютер (если впрасковая)
- трамблер
- датчик хола
- пробит высоковольтный провод
- катушка зажигания
- аккумулятор не выдает нужное для завода напряжения

Messir
24.10.12  | 
24.10.12 | 



MAхх: Висит у меня до сих пор памятка #

Можете ее выбросить. Или просто сократить до 1 предложения: если не заводится, значит что-то неисправно.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
26.10.12  | 
26.10.12 | 


to MAхх: Так же можно поставить на первое место и этот же пункт оставить сделать диагностику авто (сканером)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06