Упала стрелка тахометра и машина не заводится Pajero III Mitsubishi Pajero

forss

доброго суточного дня помогите пожалуйста.мицубиси поджеро 3 обемом 3.5 V6 доч24.во время езды реско упав тахометр машина заглохло.после пытался завести. завелась машина роботало 3 секунды  после чево тахометр опять упав машина заглохло и так несколько рас.через 1 день вовсе перестало заводится.в чом может быть проблема.           

                                                                помогите

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
09.11.11  | 
09.11.11 | 


to forss: Причин может быть очень много! От перегоревшего основного предохранителя до полной смерти контроллера...


Ну для начала, давай проверим - есть ли искра ?


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
09.11.11  | 
09.11.11 | 


to forss: Знаете сколько тем называются "ПОМОГИТЕ !!!"


Эту тему я переименовал. Больше так не делайте. Перед тем как начать новую тему - следует прочитать правила - там всего 5 строк. В названии темы следует кратко описать суть проблемы.

Будем наказывать!!!!


Челябинск www.avto74.com
forss
09.11.11  | 
09.11.11 | 

1 я извиняюсь за помогите

2 как проверить есть ли искра

to vlad m:



to vlad m:



to vlad m:

Rain
09.11.11  | 
09.11.11 | 


to forss: Старайтесь не проворачивать двигатель с включенным зажиганием и снятым хотя бы одним высоковольтным проводом! Дело в том, что катушка зажигания, когда прерывается ток в ее первичной цепи, во вторичной цепи создает напряжение. Оно ограничивается напряжением пробоя в свече, т.е. напряжением, при котором возникает искра. Если снять высоковольтный провод, то ограничения высокого напряжения не происходит, и очень высока вероятность электрического пробоя в другом месте, например, крышки трамблера. Поэтому проверять искру на свечах японских автомобилей с их деликатной электроникой надо следующим образом. Вывернуть все свечи и связать их "голой" проволокой, например, алюминиевой, в ряд. Свободный конец проволоки закрепить на "массе", т.е. прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор. Если свечи грязные и мокрые, их необходимо почистить, а лучше заменить на новые. Установите одинаковые зазоры на свечах. Чем больше зазор в свечах, тем лучше будет поджигаться горючая смесь в цилиндрах, но тем выше вероятность выхода из строя (электрического пробоя) каких-нибудь элементов системы зажигания. Сделайте стартером 10-20 оборотов. Искра должна проскакивать только между центральным и боковым электродами (в одном и том же месте), быть толстой, громко щелкать и быть фиолетового цвета. Если каждый электрический разряд будет хоть по какому-то признаку отличаться от предыдущего разряда и от разрядов на соседних свечах, то необходимо искать причину, т.к. это говорит о неисправности (двигатель в этом случае может быть и заведется, но будет работать неравномерно).


Теперь установите на одной свече зазор в 2-4 мм и снова проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Замерьте электрическое сопротивление проводов. Оно должно быть около 5 кОм и не отличаться более, чем на 1 кОм от сопротивления других проводов. Хотя многие двигатели довольно сносно работают и при сопротивлении высоковольтных проводов около 15 кОм. Очень часто причиной отсутствия искры является выход из строя коммутатора.

forss
10.11.11  | 
10.11.11 | 

спосибо


to Rain:

deda
10.11.11  | 
10.11.11 | 

Начните с простого - проверьте подачу топлива. По признакам у вас бензонасос мертвенький.

mATr1xX
11.11.11  | 
11.11.11 | 
deda: Начните с простого - проверьте подачу топлива. По признакам у вас бензонасос мертвенький. #

Поддерживаю, я бы с него начал проверку.

Messir
11.11.11  | 
11.11.11 | 


to forss: Я бы посоветовал Вам проверить проводку. Где-то пропадает масса. По системе зажигания.


На Autopeople с 2010 г
forss
11.11.11  | 
11.11.11 | 

поменял бензанасос никаких изминений. приглосил деогностика кампютер покозал датчик хола . вазможно ли это.мне минять его ? а он не дешовый.

Rain
11.11.11  | 
11.11.11 | 


to forss: В таких случаях идеальным было бы конечно поставить протестить, чтобы знать наверняка, если такая возможность есть. Нет оснований не верить диагносту.

STALKER
11.11.11  | 
11.11.11 | 

Для проверки датчика Холла можно воспользоваться обыкновенным стрелочным вольтметром. У работоспособного датчика вольтметр, подключенный на измерение постоянного напряжения и подключенного к выходу датчика, по мере вращения вала идущего к датчику должно резко изменять показания примерно на 0,3-0,5 Вольта, показания датчика не должны превышать более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания датчика. Как-то так :)

forss
12.11.11  | 
12.11.11 | 

огромное вам спасибо!!!!

forss
21.11.11  | 
21.11.11 | 

всему была проблема датчик хола после замены машина завелась. спасибо


to forss:

Модератор
vlad_m
21.11.11  | 
21.11.11 | 


to forss: Ну было же сказано - проверяйте ИСКРУ !!!! Нет! Полезли бензонасос менять.... Как дети малые...


Челябинск www.avto74.com
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06