Всем привет. Помогите пож-ста поставить диагноз))) - машина (Митсубиси Паджеро 2, об.2,5, дизель, АКПП, 1994 г.) на холостых оборотах работает нормально, немнооого (1000-1200 об) давишь на газ, работает, больше глохнет. Загнал на СТО грешили на рециркуляцию (клапан ЕГР насколько я понимаю). Осмотрели прочистили, даёт больше оборотов (1300-1500) но больше - всё равно глохнет. Поставили заключение - пробита прокладка, потому что когда разобрали сказали что при холостых оборотах не видно а когда газуешь воздух из выхлопного коллектора поступает обратно. Что то типа того. Сами они сделать не смогут, надо тащить к мотористам. Дизель у меня недавно, поэтому в этом деле я чайник ))). Верить ли мне этому, либо что то им посоветовать где искать реальную причину. Помогите советом!!!!!
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: