Малая мощность двигателя Hyundai Getz

вася

Второй год езжу на геше (2005г., дорестайл, 1,3) и никак не привыкну к малой мощности двигателя. По паспорту - 86 л.с., больше, чем когда-либо у моих машин было. А было обычно от восьмёрки (1.1) до опеля (1.3) и девятки (1.5) и "лошадей" там было указано меньше. Даже восьмёрка была мощнее по ощущениям. Педаль топлю, а он так мееедленно начинает прибавлять скорость, что обижают все кому не лень. Других претензий нет, заводится с полтычка и т.д. Это нормально?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to вася: чиптюнинг вам в помощь*)

вася
07.09.11  | 
07.09.11 | 


OleUsa:
чиптюнинг вам в помощь*)
Что это за зверь такой?


митька
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to вася: до скольких оборотов "крутишь" двигатель (по тахометру) в среднем ? у Гешек макс.крут момент при 3200 об.мин помоему. у меня правда 1.4...но все тазы с прямотоком и тд.-"отдыхают",а также Лоханы и т.п !.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
07.09.11  | 
07.09.11 | 

почитайтесь www.chiptuner.ru

вася
07.09.11  | 
07.09.11 | 


митька:
до скольких оборотов "крутишь" двигатель (по тахометру) в среднем ?
примерно до 3500 и кручу, дальше вроде насилие над двигателем


митька
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to вася:

вася: дальше вроде насилие над двигателем #

ну не совсем..(когда обороты действительно с перебором...то срабатывает "отсечка") впрочем пусть рассудят наши "спецы". Насколько я знаю (читал наших гуру,и тд.) нашему двигателю иногда,периодически надо дать "про.раться",то есть кратковременно проехаться с максм. оборотами..(не путать со скоростью..)

mATr1xX
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to вася: Обновите прошивку. Есть так называемые спортивные, правда расход увеличится и динамика будет на много лучше.

Messir
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to вася: Поддерживаю отписавшихся по поводу чип-тюнинга. Это оптимальный вариант в данном случае.


На Autopeople с 2010 г
Asl
Asl
08.09.11  | 
08.09.11 | 


митька:
Насколько я знаю (читал наших гуру,и тд.) нашему двигателю иногда,периодически надо дать "про.раться",

Сколько минут на повышенных оборотах, и на какой передачи, на АКПП ехать, чтобы, действие возымело эффект?

митька
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to Asl_: это к Nikolas у.... вроде он про это писал.. (у меня механика,..по времени не засекал. примерно 500-1000метров)

mAler
13.09.11  | 
13.09.11 | 


to вася: У вас "картошка" в глушителе. Скорее всего забит катализатор, проверить это можно очень просто, заведите мотор, заткните ладонью выхлоп, если удерживаете почти без усилий-катализатору кирдык.

митька
13.09.11  | 
13.09.11 | 


to mAler: с возвращением !

Messir
13.09.11  | 
13.09.11 | 
mAler: to вася: У вас "картошка" в глушителе. Скорее всего забит катализатор, проверить это можно очень просто, заведите мотор, заткните ладонью выхлоп, если удерживаете почти без усилий-катализатору кирдык. #

Не думаю, что тут виноват катализатор. За 2 года он бы уже превратился там в труху, если уже 2 года тому назад был так сильно забит.


На Autopeople с 2010 г
mAler
14.09.11  | 
14.09.11 | 

Не умею спорить со знающими людьми, но ТУТ вы точно ошибаетесь!!! Каталитический нейтрализатор-это керамические соты, и со временем они не превращаются в труху, а всего лишь обрастают отложениями от некачественного бензина. Свинцовыми в частности и от некачественных присадок в отдельности.

(Это не самореклама) Я в свое время защищал диплом по системе электронного впрыска на отечественных автомобилях, так вот тогда катализаторы только щупали у нас в стране, а о выпуске и не говорили. Так что я про них кое что знаю.

mAler
14.09.11  | 
14.09.11 | 


to митька: Спасибо Мить!

Очень приятно видеть людей которым ты небезразличен!

Messir
14.09.11  | 
14.09.11 | 
mAler: Не умею спорить со знающими людьми, но ТУТ вы точно ошибаетесь!!! Каталитический нейтрализатор-это керамические соты, и со временем они не превращаются в труху, а всего лишь обрастают отложениями от некачественного бензина. Свинцовыми в частности и от некачественных присадок в отдельности.
(Это не самореклама) Я в свое время защищал диплом по системе электронного впрыска на отечественных автомобилях, так вот тогда катализаторы только щупали у нас в стране, а о выпуске и не говорили. Так что я про них кое что знаю. #

Спасибо за науку.

Но, я имел "счастье" ездить с разрушаюшимся катализатором. После того, как он физически разрушился внутри корпуса, своими ошметками он перекрыл выход газам, что привело к сильному падению мощности. Ездить в таком режиме 2 года просто невозможно.

Именно поэтому, я лично сильно сомневаюсь, что в данном случае дело в катализаторе.


На Autopeople с 2010 г
mAler
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to Messir: Ну ладно вам! Не сердитесь.

Согласен, вышло черезчур пафосно.


У вас видимо был какой то странный катализатор, либо ему попадало не раз по корпусу. Сам по себе он не разрушается.

Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to mAler: Да не, я и не сержусь вовсе

Я же тут тоже учусь.


На Autopeople с 2010 г
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06