Проблемы при разгоне. Тарахтящий звук в морозы. Hyundai Getz

vlad76

Машине 4 года, пробег 35000 км, 1.1 л, механика. Началось все этой зимою. При температуре воздуха ниже -20 появился тарахтящий звук в двигателе, как будто движок дизельный. При потеплении он исчез. Потом при езде стали появляться провалы при нажатии педали газа, т.е. жмешь чтобы стронуться или разогнаться после переключения передачи а машина не едет, тупит, отпустишь педаль, даешь газа по чуть-чуть - движок медленно набирает обороты. Загонял в 2 сервиса, в том числе к официалам. Ни чего путнего не говорят. Заменили топливный фильтр, вв провода, сделали диагностику, проверили свечи, каталик, а проблемы остались. Ехать к ним снова - бесполезная трата времени и денег. Помогите!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to vlad76: А компрессию в цилиндрах замеряли?

Похоже на прогар клапана.


На Autopeople с 2010 г
эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
13.04.11  | 
13.04.11 | 

У вас ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Заедьте на любой сервис, пусть поправят. Зимние симптомы к нынешней проблеме врятли имеет отношение.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.04.11  | 
13.04.11 | 



OleUsa: У вас ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Заедьте на любой сервис, пусть поправят. Зимние симптомы к нынешней проблеме врятли имеет отношение. #

Тоже как вариант. Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Стоит выполнить регулировку клапанов (возможно зазор "пляшет"),от "закисшей" форсунки такое может быть тоже.

Еще может быть такое....,но это просто моя аналитика (работал я раньше кое-где ....приходилось анализировать все и вся.....): Так вот ,предполагаю....зимой Вы меняли масло, к примеру на 5w-40....или на 0w-50....при этом живете Вы как я вижу в Тюмени ...там достаточно морозно бывает....ездеете ,к примеру на работу ....расстояние маленькое....недостаточное для прогрева движка и масла (зазоры между кольцами поршня и цилиндра при большом погодном минусе - большие) .Частый пуск двигателя на непрогретом двигателе "загоняет" топливо сквозь зазоры в масло и еще более его разжижает.... Испариться топливу из масла при таком режиме езды....трудно (нужна рабочая температура двигателя на достаточном промежутке времени езды ) .

Итог - ваша проблема! Для начала советую просто поменять масло .Потом все остальное!)

Удачи!)

vlad76
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Спасибо, попробую сделать. Про ремень я тоже слышал, но как-то не верилось, что такое возможно. А насчет клапана, официалы отказались открывать крышку клапанов, заявив что нечего лезть в заводские настройки, хотя я им предлагал проверить регулировку клапанов! Отпишусь обязательно.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to vlad76:

Стоит выполнить регулировку клапанов (возможно зазор "пляшет"),от "закисшей" форсунки такое может быть тоже.

Еще может быть такое....,но это просто моя аналитика (работал я раньше кое-где ....приходилось анализировать все и вся.....): Так вот ,предполагаю....зимой Вы меняли масло, к примеру на 5w-40....или на 0w-50....при этом живете Вы как я вижу в Тюмени ...там достаточно морозно бывает....ездеете ,к примеру на работу ....расстояние маленькое....недостаточное для прогрева движка и масла (зазоры между кольцами поршня и цилиндра при большом погодном минусе - большие) .Частый пуск двигателя на непрогретом двигателе "загоняет" топливо сквозь зазоры в масло и еще более его разжижает.... Испариться топливу из масла при таком режиме езды....трудно (нужна рабочая температура двигателя на достаточном промежутке времени езды ) .

Итог - ваша проблема! Для начала советую просто поменять масло .Потом все остальное!)

Удачи!)

mATr1xX
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to vlad76: Так же соглашусь с собеседниками, ремень ГРМ (мало вероятно) Масло давно меняли? Ну и самое веселое если это все не поможет то придется делать регулировку клапанов.

vlad76
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to NikolAs:
А что разжиженное масло может вызвать такой звук у работающего движка. Предыдущие зимы этого не наблюдалось. Езжу на Кастрюле 5в40 всегда, меняю весна-осень примерно ч/з 6-8 тысяч.

vlad76
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to mATr1xX:
Масло менял в конце октября 2010, проехал 3,5 тыс. км

vlad76
17.08.11  | 
17.08.11 | 


Привет всем! Извиняйте, что не написал сразу как устранил проблему. Спасибо OleUsa и Messir, что натолкнули на правильный путь.

Ремень ГРМ, правда, не перескочил на 1 зуб. А произошло следующее: болт на шкиве каленвала оказался плохо затянут (наверно еще с завода!) и в посадочном отверстии шестерни каленвала, т.к. все это крепиться на каленвале только этим болтом, образовалась выработка, т.е. гнездо просто разбило! Шестерня чуть-чуть повернулась на каленвале и заклинила в этом положении. Поверх шестерни стоит, так называемая, "звездочка" - зубчатая пластина (она тоже повернулась вместе с шестерней), частоту вращения которой считывает установленный рядом датчик. Этот датчик передает иформацию на блок электронного зажигания. Шестерню и "звездочку" поменял, шкив хорошо затянул и машинка полетела!!!!

Кстати на СТО у "дяди Васи", где мне все сделали, сказали, что я такой не первый на Гетце с двигателем 1,1 л. А вот у ОД о таких неисправностях даже и не знают!!!! Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.



эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
17.08.11  | 
17.08.11 | 
vlad76: Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. #

Обязательно пригодится, плюсик вам от меня*)

митька
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to vlad76:

OleUsa: Обязательно пригодится, плюсик вам от меня*) #

и от меня !

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06