Фото:  Hyundai i20

Hyundai i20 – компактный городской хэтчбек, пришедший на смену устаревающему Hyunda Getz. Премьера i20 прошла в Париже в 2008 году. В продажу автомобиль поступил в декабре того же года. В обновленной модельной линейке Hyundai i20 занял место между i10 и i30. Несмотря на смену новинкой, Getz все еще продолжает выпускаться. Модель i20 построена на совершенно новой платформе и пока выпускается только в Индии.

5комментариев, последний 19.07.18
9комментариев, последний 05.04.18
10комментариев, последний 17.10.16
1комментариев, последний 25.07.16
0комментариев, 07.05.16
0комментариев, 13.02.16
22комментариев, последний 16.01.16
10комментариев, последний 06.03.15
9комментариев, последний 30.11.14
4комментариев, последний 01.11.13
16комментариев, последний 01.11.13
0комментариев, 01.02.13
машина прошла20000км 2раза менял тормозные...
04.03.11 рамik
После неоднократных ремонтов меняю усилитель руля
27.04.10 newezet
Помните, когда в 2002-м Getz появился в продаже, как свежо он выглядел
Hyundai привезет в Европу
Компания Hyundai планируется представить... — 06.08.15

Hyundai i20

Hyundai i20 – субкомпактный автомобиль, относящийся к классу супермини. Премьера машины прошла в Париже в 2008 году. Продается автомобиль с декабря 2008 года, в единственном (пока что) кузове пятидверный хэтчбек.

Новы Hyundai i20 был построен на принципиально новой платформе, которая разрабатывалась европейским техническим центром Hyundai в Руссельхейме. На создание платформы и дизайна были пущены огромные средства. С новой моделью южнокорейская компания хочет еще больше войти в соперничество с европейскими конкурентами. 

Обладая колесной базой длиной в 2525 мм., автомобиль способен вместить в себя до пяти пассажиров средней комплекции.

В Европе автомобиль дебютировал сразу с пятью вариациями двигателей. Причем, примечательно то, что все моторы – четырехцилиндровые. Свежеиспеченный 1.2-литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами в стиле “Kappa”, два 1.4-литровых дизеля мощностью 74 и 89 л.с. соответственно; два 1.6-литровых бензиновых мотора мощностью 113 и 126 л.с.  

113-сильный дизельный агрегат признан одним из самых экологичных двигателей в своем классе. Он выбрасывает в атмосферу всего 115 грамм CO2 на километр пути и потребляет при этом порядка 4.3 литра солярки на “сотню”.

Все двигатели агрегатируются по умолчанию 5-ступенчатой механической трансмиссией. В качестве опции доступен также 4-ступенчатый автомат, а топовый бензиновый двигатель объем 1.6 литра оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Hyundai i20 принимал участие в краш-тестах EuroNCAP в 2009 году и получил по их результатам твердые 5 звезд за безопасность.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06