Большой расход топлива. Volkswagen Passat

serik-serik

пассат в4 1994 г.р , двигатель 2Е.  

на сигнальном проводе лямбды при включенном зажигании напряжение 7,8 В. кто подскажет, что за ерунда?  Причем такое напряжение на соединенной и разъединенной фишке. 

А на серый провод лямбды поступает + 8,7 В. там же минус должен быть? или я чегой  то не понимаю? на два белых провода с фишки поступает минус.  полный абзац.  

выкидывать ЭБУ что ль ?

Модератор
Авто)(модер
20.08.15  | 
20.08.15 | 
serik-serik: полный абзац. выкидывать ЭБУ что ль ? #

Вполне может быть. Плюс (подогрев) приходят напрямую, а минусом "заведует" ЭБУ.

ДК(лямбда) Бошевская?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
20.08.15  | 
20.08.15 | 
А у вас сама лямбда родная стоит ? Может кто до вас там 'типа' универсальный Л-зонд ставил и проводки попутал малость по цветам ?

Челябинск www.avto74.com
serik-serik
21.08.15  | 
21.08.15 | 

ЛЗ по ходу универсальный, не BOSH это точно. Провода были соединены так: черный с ЛЗ - белый на фишке с ЭБУ (7,8 В), серый с ЛЗ - желтый на фишке (8,7), два белых с ЛЗ - коричневый и коричнево-красный на фишке (оба - масса). Факт в том, что ни на одном из этих проводов нет исходного напряжения сигнального провода (0,45В). Вскрывал ЭБУ, обнаружил следы присутствия воды в виде белого налета на плате значительных размеров. Думал из-за этого весь косяк, но очистка в телемастерской результатов не дала. телемастер также проверил дорожки на обрывы и т.д. все в норме. Следов КЗ и других неприятностей не обнаружено. Проводка от ЭБУ до фишки лямбды тоже в норме. Кстати, двигатель во всех режимах работал нормально, и развивает обороты и держит ХХ, не устраивает только расход топлива в 16-18 л/100 км. боротвой комп тоже примерно такой расход показывает. Как можно достоверно проверить ЭБУ это шалит или нет? Всем заранее спасибо.

Модератор
Авто)(модер
21.08.15  | 
21.08.15 | 
serik-serik: ЛЗ по ходу универсальный, не BOSH это точно.

Но как раз на универсальном BOSH расцветка: два белых - подогрев, черный и серый - сигнал и масса.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
serik-serik
21.08.15  | 
21.08.15 | 

это я понял. не понял почему на фишке бардак с напряжением. у меня ж на серый + приходит. на сигнальном проводе 7,8 В. на подогрев скумекаю что нибудь. к фишке от ЭБУ черный провод подходит, на нем и появляется + 9в при включенном зажигании.

fisroff
13.10.15  | 
13.10.15 | 

Ну а что делать, какая машина...)

serik-serik
20.10.15  | 
20.10.15 | 


to fisroff: пассат В4 с двигателем 2Е. проблему выше описал. так до сих пор и не разобрался почему на сигнальном проводе большое напряжение. если можете помочь советом, жду ответа. машина стоит, так как расход не детский.

Модератор
Авто)(модер
20.10.15  | 
20.10.15 | 

serik-serik:

Вы сами что-то "перемудрили" когда пытались разобраться в расцветке проводов. Хотя по схеме всё очень просто. Может и ЭБУ скончался.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06